Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
УСЛУГИ ПЛАТНЫХ АВТОСТОЯНОК
Оказание услуг платных автостоянок регулируются положениями Гражданского кодекса РФ о договоре хранения, законом РФ "О защите прав потребителей", а также "Правилами оказания услуг автостоянок" утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 №795.
При кратковременной разовой постановке:
При пользовании стоянкой на срок не более одних суток заключение договора может быть осуществлено путем выдачи потребителю соответствующего документа (сохранной расписки, квитанции и т.п.) с указанием государственного регистрационного знака автомототранспортного средства.
Договор (сохранная расписка, квитанция) составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.
Вопрос:При бронировании отеля на сайте была внесена предоплата за проживание в размере 50% от общей стоимости проживания. Отель забронировали на 3 суток. Прочитав негативные отзывы в соц. сетях решили отказаться от проживания в забронированном отеле и сделали выбор в пользу другого. Забронированный отель предупредили за неделю о том, что мы не будем к ним заселяться и попросили вернуть денежные средства (предоплату). Однако, получили отказ, со ссылкой на информацию, размещенную у них на сайте, о том, что мне предоставили информацию о том, что предоплата не возвращается. Законны ли подобные действия отеля?
Ответ: Бронирование с предоплатой является гарантированным бронированием. При гарантированном бронировании с Вас могут удержать плату за первые сутки при несвоевременном отказе от бронирования, опоздании или незаезде. Такие правила установлены в п.16 Правил предоставления гостиничных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 №1853. Таким образом, действия Исполнителя (отеля) по удержанию всей суммы предоплаты неправомерны. В данной ситуации необходимо в первую очередь, руководствоваться условиями бронирования Исполнителя (отеля) и уточнить, какой срок установлен Исполнителем (отелем) для своевременного отказа от бронирования. Часто, условиями бронирования предусматривается сообщение об отказе от проживания в отеле за сутки до дня заезда, соответственно в такой ситуации Вам должны вернуть всю сумму без удержаний (так как Вы сообщили об отказе за 7 дней). Если же Исполнителем (отелем) установлен более продолжительный срок, то с Вас могут удержать плату за первые сутки, остальную сумму Исполнитель должен вернуть.
Напоминаем, что отказ от бронирования должен быть сделан в форме позволяющей установить, что отказ исходит от конкретного потребителя (заказчика) (например, по электронной почте).
14:12, 14 августа 2023 г. 415
Туристические услуги
ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ.
ТРЕБОВАНИЯ К БАГАЖУ. Норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать на одного пассажира воздушного судна менее 10 кг. и более 50 кг.
Если в билет не включён провоз багажа, то пассажир оплачивает его по установленному тарифу.
Обращаем Ваше внимание! Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.
Не допускается к перевозке в качестве багажа:
-предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна;
-животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные.
Сверхнормативный, негабаритный или тяжеловесный багаж принимается к перевозке при наличии на воздушном судне свободной провозной ёмкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа.
Причины разочарования потребителей при покупке товаров онлайн
Безусловно, покупка товаров онлайн имеет ряд преимуществ в настоящее время, таких как: экономия времени, большой ассортимент, возможность сравнить цены и выбрать для себя более подходящий вариант, ознакомиться с отзывами о товаре других покупателей.
Несмотря на многочисленные преимущества, растет число покупателей, приобретающих товары онлайн с жалобами на проблемы, возникающие с интернет-магазинами и невозможностью решить их самостоятельно.
Предлагаем разобраться в основных причинах вызывающих недовольство граждан интернет торговлей и постараемся дать рекомендации как их избежать.
Основной причиной, по которой граждане сталкиваются с обманом и нарушением своих прав при заказе товара через интернет является отсутствие информации о продавце. Многие граждане, приобретая товар через «совместные закупки», социальные сети, площадки бесплатных объявлений не задумываются о том, что заключают договор с физическими лицами, информацией о которых не располагают. Кроме того, в большинстве своем денежные средства за товар переводятся на карту без указания основания платежа, что также затрудняет возможность подтвердить факт приобретения конкретного товара.
Покупки через интернет сайты, завоевывают все большую популярность. Но вместе с тем, возросли и риски попасть на сайт магазина-мошенника, получить не тот товар, который заказывали, невозможность вернуть деньги за некачественный товар и множество других ловушек, подстерегающих покупателя при совершении on-line покупок.
САЙТ ПРОДАВЦА.
Внимательно изучите сайт продавца. Приобретайте товары исключительно на уже зарекомендовавших себя интернет-площадках, лучше всего, уже знакомых Вам.
Всегда, собираясь делать покупки, проверьте, действительно ли сайт принадлежит той или иной компании.
Обращайте внимание на сайты с удобным интерфейсом и широким ассортиментом товара.
Проверьте указана ли контактная информация: юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие продажу товаров дистанционным способом продажи товара обязаны указывать:
полное фирменное наименование,
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или ИНН,
адрес и место нахождения (только для юридических лиц –ООО, ОАО и др.)
адрес электронной почты и (или) номер телефона;
Обязательно прочитайте отзывы. Вас должно насторожить либо почти полное отсутствие отзывов в интернете, либо если почти все они отрицательные, либо только хвалебные отзывы.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте