355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

При поломке любой бытовой техники

При поломке любой бытовой техники, довольно часто хочется ее реанимировать – отремонтировать (в данном случае речь идет не о гарантийном ремонте), и только в случае невозможности произвести ремонт (устранить недостатки) - приобрести новую. На практике же гражданам все чаще приходится сталкиваться с недобросовестными исполнителями по ремонту техники, которые при диагностике обещают ее отремонтировать, тратят время и деньги граждан, а в итоге техника, как не работала, так и не работает, при этом деньги на ремонт потрачены не малые. В большинстве своем объявления с предложениями ремонта бытовой техники граждане легко могут найти на сайтах таких интернет сервисов как «АВИТО». Стоит отметить, что приглашая подобных «мастеров» для диагностики и дальнейшего ремонта своей техники в первую очередь необходимо узнать информацию о самом мастере, зарегистрирован ли он, как ИП (индивидуальный предприниматель) или самозанятый в налоговом органе или компании, где он работает (ИНН, ОГРН организации). Если такую информацию Вам не предоставляют, то стоит понимать, что скорее всего мастер, предлагающий свои услуги работает не «официально» и в дальнейшем предъявить требования к качеству ремонта будет достаточно проблематично. В первую очередь, разберемся как быть в ситуации, если денежные средства оплачены, а техника не работает, но мастер, производящий ремонт, работает официально. В такой ситуации на граждан распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Соответственно, при некачественно выполненном ремонте потребитель в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить одно из нижеуказанных требований: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; - уменьшить цену за выполненную работу и, следовательно, возвратить Вам разницу в цене; - повторно выполнить ремонт; - исполнитель должен возместить расходы, если Вы их понесли, в связи с обращением к третьему лицу для ремонта; Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств.

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (НЕ ПО ГАРАНТИИ)

При поломке любой бытовой техники, довольно часто хочется ее реанимировать – отремонтировать (в данном случае речь идет не о гарантийном ремонте), и только в случае невозможности произвести ремонт (устранить недостатки) - приобрести новую. На практике же гражданам все чаще приходится сталкиваться с недобросовестными исполнителями по ремонту техники, которые при диагностике обещают ее отремонтировать, тратят время и деньги граждан, а в итоге техника, как не работала, так и не работает, при этом деньги на ремонт потрачены не малые. В большинстве своем объявления с предложениями ремонта бытовой техники граждане легко могут найти на сайтах таких интернет сервисов как «АВИТО». Стоит отметить, что приглашая подобных «мастеров» для диагностики и дальнейшего ремонта своей техники в первую очередь необходимо узнать информацию о самом мастере, зарегистрирован ли он, как ИП (индивидуальный предприниматель) или самозанятый в налоговом органе или компании, где он работает (ИНН, ОГРН организации). Если такую информацию Вам не предоставляют, то стоит понимать, что скорее всего мастер, предлагающий свои услуги работает не «официально» и в дальнейшем предъявить требования к качеству ремонта будет достаточно проблематично. В первую очередь, разберемся как быть в ситуации, если денежные средства оплачены, а техника не работает, но мастер, производящий ремонт, работает официально. В такой ситуации на граждан распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Соответственно, при некачественно выполненном ремонте потребитель в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить одно из нижеуказанных требований: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; - уменьшить цену за выполненную работу и, следовательно, возвратить Вам разницу в цене; - повторно выполнить ремонт; - исполнитель должен возместить расходы, если Вы их понесли, в связи с обращением к третьему лицу для ремонта; Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! При обнаружении недостатков в выполненной работе необходимо письменно заявить свое требование к исполнителю, предъявив письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах. Один экземпляр вручается исполнителю, на втором представитель исполнителя делает отметку о принятии претензии с указанием даты и лица, принявшего претензию. ПОМНИТЕ! Претензия должна быть предъявлена в течение гарантийного срока. Если же такой срок отсутствует, то претензия должна быть предъявлена в разумный срок в пределах двух лет, с того дня, когда потребитель принял результат ремонта.

Что делать, если приобрели косметику с истекшим сроком годности?

Косметическая продукция и парфюмерные товары при использовании по назначению должны быть безопасны для человека.

Безопасная косметика, это косметика, которая включает в себя совокупность свойств и характеристик, которые обеспечивают отсутствие вредного воздействия на потребителя при ее использовании в соответствии c назначением и способом применения в течение срока годности.

Период времени, установленный изготовителем, по истечении которого косметический товар считается непригодным для использования по назначению, называется сроком годности товара.

В обязательном порядке он устанавливается на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары.

Информацию о сроке годности товара изготовитель продавец обязан доводить до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом.

Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров

     Большинство обращенийпотребителей при покупке парфюмерии и косметики сводятся квопросу, можно ли вернуть парфюмерно-косметический товар надлежащего качества?Если парфюмерно-косметический товар по определенным причинам не устроил потребителя (например, при более детальном рассмотрении товара выяснилось, что он не подходит по типу кожи, аромат приобретенного парфюма категорически не нравится) или товар был куплен спонтанно, без необходимости, то обменять или вернуть за него деньги нельзя.

     Разъясняем, что согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, даже если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства товара.

Такое ограничение совершенно оправданно и направлено, прежде всего, на обеспечение безопасности самого потребителя, так как качество и свойства косметических средств зависит и от условий хранения и транспортировки товара. Соответственно ни один продавец не может быть уверен в том, что покупатель, желающий вернуть товар, соблюдал все условия правильного хранения косметического средства. А любой потребитель бесспорно хочет купить исключительно качественный товар!

Совет! Совершая покупку парфюмерии и косметики делайте это осознанно, предварительно убедившись в отношении потребительских свойств конкретного товара.

Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы…

В зимний период граждане, часто обращаются в консультационный центр по защите прав потребителей с такими проблемами, как несвоевременная и плохая уборка снега с автодорог, дорог въезда во двор, парковочных мест, площадок для сбора мусора и спрашивают,кто должен нести ответственность.

Для того чтобы ответить на эти вопросы нужно понять, в чьих границах ответственности находится тот или иной земельный участок, где не убран снег. Все просто!

Если это дороги общего пользования, то земля находится в собственности местной власти, а значит, обращаемся в администрацию. Подробную информацию о том, кто отвечает за уборку снега конкретных территории в вашем населенном пункте, можно найти на официальных сайтах городов, районов, сельских поселений. Размер этих прилегающих территорий определяется муниципальными правилами благоустройства и утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.

Если это придомовая территория МКД и домов ИЖС ответственны собственники земельного участка – жители дома, которые должны следить за содержанием своего имущества, через уполномоченные ими организации УК, ТСЖ, которым доверили управление своим имуществом, за плату. Статьей 210 Гражданского кодекса РФ установлено, что собственник несёт бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Правообладатель земельного участка, в том числе субъект предпринимательской деятельности, в том числе субъекты предпринимательской деятельности, должно участвовать в осуществлении благоустройства, уборки и содержании прилегающей, к принадлежащим им объектам, территорий общего пользования.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте