355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

Актуальные вопросы при покупке парфюмерно-косметических товаров

     Большинство обращенийпотребителей при покупке парфюмерии и косметики сводятся квопросу, можно ли вернуть парфюмерно-косметический товар надлежащего качества?Если парфюмерно-косметический товар по определенным причинам не устроил потребителя (например, при более детальном рассмотрении товара выяснилось, что он не подходит по типу кожи, аромат приобретенного парфюма категорически не нравится) или товар был куплен спонтанно, без необходимости, то обменять или вернуть за него деньги нельзя.

     Разъясняем, что согласно постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату по статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, даже если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства товара.

Такое ограничение совершенно оправданно и направлено, прежде всего, на обеспечение безопасности самого потребителя, так как качество и свойства косметических средств зависит и от условий хранения и транспортировки товара. Соответственно ни один продавец не может быть уверен в том, что покупатель, желающий вернуть товар, соблюдал все условия правильного хранения косметического средства. А любой потребитель бесспорно хочет купить исключительно качественный товар!

Совет! Совершая покупку парфюмерии и косметики делайте это осознанно, предварительно убедившись в отношении потребительских свойств конкретного товара.

Уборка снега, самые часто задаваемые вопросы…

В зимний период граждане, часто обращаются в консультационный центр по защите прав потребителей с такими проблемами, как несвоевременная и плохая уборка снега с автодорог, дорог въезда во двор, парковочных мест, площадок для сбора мусора и спрашивают,кто должен нести ответственность.

Для того чтобы ответить на эти вопросы нужно понять, в чьих границах ответственности находится тот или иной земельный участок, где не убран снег. Все просто!

Если это дороги общего пользования, то земля находится в собственности местной власти, а значит, обращаемся в администрацию. Подробную информацию о том, кто отвечает за уборку снега конкретных территории в вашем населенном пункте, можно найти на официальных сайтах городов, районов, сельских поселений. Размер этих прилегающих территорий определяется муниципальными правилами благоустройства и утверждаются представительным органом соответствующего муниципального образования.

Если это придомовая территория МКД и домов ИЖС ответственны собственники земельного участка – жители дома, которые должны следить за содержанием своего имущества, через уполномоченные ими организации УК, ТСЖ, которым доверили управление своим имуществом, за плату. Статьей 210 Гражданского кодекса РФ установлено, что собственник несёт бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Правообладатель земельного участка, в том числе субъект предпринимательской деятельности, в том числе субъекты предпринимательской деятельности, должно участвовать в осуществлении благоустройства, уборки и содержании прилегающей, к принадлежащим им объектам, территорий общего пользования.

Актуальные вопросы по порядку получения страхового возмещения по договору ОСАГО

Даже опытный и аккуратный водитель не застрахован от ДТП.

В связи с чем, у многих граждан возникает ряд вопросов, с которыми они нередко обращаются в консультационный центр. Разберем основные из них.

В чью страховую компанию обращаться при ДТП?

По закону об ОСАГО предъявить требование о возмещении вреда, причиненного вашему имуществу, необходимо страховщику, который застраховал вашу гражданскую ответственность (т.е. обратиться к своему страховщику) при наличии 2 обстоятельств:

- ДТП произошло в результате столкновения двух и более транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована по Закону об ОСАГО;
- в результате этого ДТП вред причинен только этим транспортным средствам (отсутствует вред жизни или здоровью).

В иных случаях необходимо обращаться в страховую компанию виновника ДТП.

Могу ли я вернуть шпатлевку продавцу, она не подходит для отделки потолка?

В Консультационный центр обратиласьГражданка Nс вопросом: «Могу ли я вернуть шпатлевку, по причине того,что я просила для потолка, а мне продали отделочный материал - жидкое стекло для металлической поверхности?».

Вопрос вроде простой, но бывают такие случаи, что нужно более детально рассмотреть ситуацию.

Статья 25Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закона №2300-1) дает право потребителюобменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней.

!НО есть исключения и особенности применения вышеуказанной статьи.

Как выбрать электрическую гирлянду и фейерверк?

Новый год — любимый праздник не только детей, но и взрослых. Для создания праздничной новогодней атмосферы очень часто используются гирлянды. Выбор хорошей электрогирлянды — это вопрос не только красоты, но и безопасности. Елочка должна зажечься, но не «загореться».

Специалисты считают, что оптимальный размер гирлянды – это длинакоторая будет в 3 раза больше высоты елки.

Вилка должна быть из качественного материала, не хлипкой. Обязательно проверяйте качество и целостность обмотки провода, особенно в местах соединения с блоком питания и вилкой. Лампочки должны держаться очень плотно и не шататься. Блок питания должен плотно закрываться (защелкиваться). Качественная гирлянда не должна издавать посторонних запахов.

Для наружного украшения коттеджей и загородных домов, а также приусадебных и садовых участковследует учесть при выборе гирлянды 4 основных параметра. От соответствия этих параметров конкретным условиям зависит не только долговечность гирлянды, но и безопасность окружающих.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте