Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
АННУЛИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ
Вопрос:Приобретены билеты «туда и обратно» по направлению «Иркутск-Москва-Казань-Новосибирск-Иркутск», пассажир воспользовался одним сегментом маршрута «туда» по направлению Иркутск-Москва и решил до Казани полететь позже другим рейсом (купив отдельный билет), тем самым пропустив один из участков маршрута, указанного в билете. Почему перевозчик аннулировал билет, оформленный "обратно"? Правомерны ли действия перевозчика и почему пассажира не предупредили об этом?
Ответ: Порядок воздушной перевозки пассажиров регламентируется Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – Авиационные правила).
Оказание услуг платных автостоянок регулируются положениями Гражданского кодекса РФ о договоре хранения, законом РФ "О защите прав потребителей", а также "Правилами оказания услуг автостоянок" утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 №795.
При кратковременной разовой постановке:
При пользовании стоянкой на срок не более одних суток заключение договора может быть осуществлено путем выдачи потребителю соответствующего документа (сохранной расписки, квитанции и т.п.) с указанием государственного регистрационного знака автомототранспортного средства.
Договор (сохранная расписка, квитанция) составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.
Вопрос:При бронировании отеля на сайте была внесена предоплата за проживание в размере 50% от общей стоимости проживания. Отель забронировали на 3 суток. Прочитав негативные отзывы в соц. сетях решили отказаться от проживания в забронированном отеле и сделали выбор в пользу другого. Забронированный отель предупредили за неделю о том, что мы не будем к ним заселяться и попросили вернуть денежные средства (предоплату). Однако, получили отказ, со ссылкой на информацию, размещенную у них на сайте, о том, что мне предоставили информацию о том, что предоплата не возвращается. Законны ли подобные действия отеля?
Ответ: Бронирование с предоплатой является гарантированным бронированием. При гарантированном бронировании с Вас могут удержать плату за первые сутки при несвоевременном отказе от бронирования, опоздании или незаезде. Такие правила установлены в п.16 Правил предоставления гостиничных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 №1853. Таким образом, действия Исполнителя (отеля) по удержанию всей суммы предоплаты неправомерны. В данной ситуации необходимо в первую очередь, руководствоваться условиями бронирования Исполнителя (отеля) и уточнить, какой срок установлен Исполнителем (отелем) для своевременного отказа от бронирования. Часто, условиями бронирования предусматривается сообщение об отказе от проживания в отеле за сутки до дня заезда, соответственно в такой ситуации Вам должны вернуть всю сумму без удержаний (так как Вы сообщили об отказе за 7 дней). Если же Исполнителем (отелем) установлен более продолжительный срок, то с Вас могут удержать плату за первые сутки, остальную сумму Исполнитель должен вернуть.
Напоминаем, что отказ от бронирования должен быть сделан в форме позволяющей установить, что отказ исходит от конкретного потребителя (заказчика) (например, по электронной почте).
14:12, 14 августа 2023 г. 294
Туристические услуги
ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ.
ТРЕБОВАНИЯ К БАГАЖУ. Норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать на одного пассажира воздушного судна менее 10 кг. и более 50 кг.
Если в билет не включён провоз багажа, то пассажир оплачивает его по установленному тарифу.
Обращаем Ваше внимание! Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.
Не допускается к перевозке в качестве багажа:
-предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна;
-животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные.
Сверхнормативный, негабаритный или тяжеловесный багаж принимается к перевозке при наличии на воздушном судне свободной провозной ёмкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа.
Причины разочарования потребителей при покупке товаров онлайн
Безусловно, покупка товаров онлайн имеет ряд преимуществ в настоящее время, таких как: экономия времени, большой ассортимент, возможность сравнить цены и выбрать для себя более подходящий вариант, ознакомиться с отзывами о товаре других покупателей.
Несмотря на многочисленные преимущества, растет число покупателей, приобретающих товары онлайн с жалобами на проблемы, возникающие с интернет-магазинами и невозможностью решить их самостоятельно.
Предлагаем разобраться в основных причинах вызывающих недовольство граждан интернет торговлей и постараемся дать рекомендации как их избежать.
Основной причиной, по которой граждане сталкиваются с обманом и нарушением своих прав при заказе товара через интернет является отсутствие информации о продавце. Многие граждане, приобретая товар через «совместные закупки», социальные сети, площадки бесплатных объявлений не задумываются о том, что заключают договор с физическими лицами, информацией о которых не располагают. Кроме того, в большинстве своем денежные средства за товар переводятся на карту без указания основания платежа, что также затрудняет возможность подтвердить факт приобретения конкретного товара.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте