355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

АННУЛИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ

     Вопрос: Приобретены билеты «туда и обратно» по направлению «Иркутск-Москва-Казань-Новосибирск-Иркутск», пассажир воспользовался одним сегментом маршрута «туда» по направлению Иркутск-Москва и решил до Казани полететь позже другим рейсом (купив отдельный билет), тем самым пропустив один из участков маршрута, указанного в билете. Почему перевозчик аннулировал билет, оформленный "обратно"? Правомерны ли действия перевозчика и почему пассажира не предупредили об этом?

     Ответ: Порядок воздушной перевозки пассажиров регламентируется Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденными Приказом Минтранса России от 28.06.2007 №82 (далее – Авиационные правила).

УСЛУГИ ПЛАТНЫХ АВТОСТОЯНОК

Оказание услуг платных автостоянок регулируются положениями Гражданского кодекса РФ о договоре хранения, законом РФ "О защите прав потребителей", а также "Правилами оказания услуг автостоянок" утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 №795.

При кратковременной разовой постановке:

При пользовании стоянкой на срок не более одних суток заключение договора может быть осуществлено путем выдачи потребителю соответствующего документа (сохранной расписки, квитанции и т.п.) с указанием государственного регистрационного знака автомототранспортного средства.

Договор (сохранная расписка, квитанция) составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а другой остается у исполнителя.

ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ

     Вопрос: При бронировании отеля на сайте была внесена предоплата за проживание в размере 50% от общей стоимости проживания. Отель забронировали на 3 суток. Прочитав негативные отзывы в соц. сетях решили отказаться от проживания в забронированном отеле и сделали выбор в пользу другого. Забронированный отель предупредили за неделю о том, что мы не будем к ним заселяться и попросили вернуть денежные средства (предоплату). Однако, получили отказ, со ссылкой на информацию, размещенную у них на сайте, о том, что мне предоставили информацию о том, что предоплата не возвращается. Законны ли подобные действия отеля?

     Ответ: Бронирование с предоплатой является гарантированным бронированием. При гарантированном бронировании с Вас могут удержать плату за первые сутки при несвоевременном отказе от бронирования, опоздании или незаезде. Такие правила установлены в п.16 Правил предоставления гостиничных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 №1853. Таким образом, действия Исполнителя (отеля) по удержанию всей суммы предоплаты неправомерны. В данной ситуации необходимо в первую очередь, руководствоваться условиями бронирования Исполнителя (отеля) и уточнить, какой срок установлен Исполнителем (отелем) для своевременного отказа от бронирования. Часто, условиями бронирования предусматривается сообщение об отказе от проживания в отеле за сутки до дня заезда, соответственно в такой ситуации Вам должны вернуть всю сумму без удержаний (так как Вы сообщили об отказе за 7 дней). Если же Исполнителем (отелем) установлен более продолжительный срок, то с Вас могут удержать плату за первые сутки, остальную сумму Исполнитель должен вернуть.

Напоминаем, что отказ от бронирования должен быть сделан в форме позволяющей установить, что отказ исходит от конкретного потребителя (заказчика) (например, по электронной почте).

Туристические услуги

ПРАВИЛА ПРОВОЗА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ.

ТРЕБОВАНИЯ К БАГАЖУ. Норма бесплатного провоза багажа, установленная перевозчиком, не может предусматривать на одного пассажира воздушного судна менее 10 кг. и более 50 кг.

Если в билет не включён провоз багажа, то пассажир оплачивает его по установленному тарифу.

Обращаем Ваше внимание! Если пассажир предъявил к перевозке багаж весом и/или размером, и/или в количестве мест меньшим, чем им было забронировано и предварительно оплачено, разница в оплате перевозки между оплаченным и фактическим весом и/или размером, и/или количеством мест багажа подлежит возврату пассажиру.

Не допускается к перевозке в качестве багажа:

-предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна;

-животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные.

Сверхнормативный, негабаритный или тяжеловесный багаж принимается к перевозке при наличии на воздушном судне свободной провозной ёмкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа. 

Причины разочарования потребителей при покупке товаров онлайн

Безусловно, покупка товаров онлайн имеет ряд преимуществ в настоящее время, таких как: экономия времени, большой ассортимент, возможность сравнить цены и выбрать для себя более подходящий вариант, ознакомиться с отзывами о товаре других покупателей.

Несмотря на многочисленные преимущества, растет число покупателей, приобретающих товары онлайн с жалобами на проблемы, возникающие с интернет-магазинами и невозможностью решить их самостоятельно.

Предлагаем разобраться в основных причинах вызывающих недовольство граждан интернет торговлей и постараемся дать рекомендации как их избежать.

  1. Основной причиной, по которой граждане сталкиваются с обманом и нарушением своих прав при заказе товара через интернет является отсутствие информации о продавце. Многие граждане, приобретая товар через «совместные закупки», социальные сети, площадки бесплатных объявлений не задумываются о том, что заключают договор с физическими лицами, информацией о которых не располагают. Кроме того, в большинстве своем денежные средства за товар переводятся на карту без указания основания платежа, что также затрудняет возможность подтвердить факт приобретения конкретного товара.

Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте