Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Муниц.земельный контроль

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Мобилизационная подготовка

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Управляющие компании

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

объясняем рф

Телефоны "горячей линии" по вопросам капитального ремонта образовательных организаций г. Усолье-Сибирское

+7 (39543) 6-26-71

+7 (39543) 6-73-74

Модернизация школьных систем образования Иркутской области

город Усолье-Сибирское

МОБУ «СОШ № 6» и МБОУ «СОШ № 10»

На территории муниципального образования «город Усолье-Сибирское» в рамках реализации мероприятий по программе «Модернизация школьных систем образования»:

- в 2022 году запланировано мероприятие по капитальному ремонту системы отопления МБОУ "СОШ №10", Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр. Серегина, 34, размер денежных средств по заключенному контракту 3 900 000,00 рублей.

- в 2022-2023 году запланированы мероприятия по проведению капитального ремонта МБОУ "СОШ № 6", по адресу: 665459, Российская Федерация, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Коростова,35, размер денежных средств по заключенному контракту 62 307 510,00 рублей.

Наименование работ по выполнению капитального ремонта МБОУ "СОШ №6":

  • Ремонт фасада, кровли
  • Замена оконных блоков
  • Ремонт отопления
  • Ремонт индивидуального теплового пункта
  • Электроснабжение и автоматическое управление индивидуальным тепловым пунктом
  • Ремонт помещений
  • Ремонт вентиляции
  • Электроснабжение и автоматическое управление вентиляцией
  • Ремонт водоснабжения, водоотведения
  • Электроснабжение
  • Пуско-наладочные работы индивидуального теплового пункта
  • Пуско-наладочные работы системы вентиляции

Противодействие терроризму

  1. Персональный состав антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «город Усолье-Сибирское»:

Председатель комиссии:

Торопкин Максим Викторович – мэр города – глава муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

Заместитель председателя комиссии:

Тимошенко Вячеслав Константинович – начальник отделения в г.Усолье-Сибирское УФСБ России по Иркутской области

Члены комиссии:

Гарбарчук Сергей Юрьевич – депутат Думы города Усолье-Сибирское, председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам правопорядка (по согласованию);

Васильев Василий Валерьевич – начальник МО МВД России «Усольский»;

Валянин Александр Андреевич – начальник 56 ПСЧ (по охране г.Усолье-Сибирское) 3 ПСО ФПС ГПС (1 разряда г.Ангарск) ГУ МЧС России по Иркутской области;

Лобода Валерий Валерьевич – начальник ОНД и ПР по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

Бурков Андрей Николаевич – начальник ОВО по г.Усолье-Сибирское – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Иркутской области»;

Крестьянов Дмитрий Николаевич – начальник отделения лицензионно-разрешительной работы по Усольскому району Управления Росгвардии по Иркутской области (по согласованию);

Черноусов Василий Сергеевич – и.о. руководитель следственного отдела по г.Усолье-Сибирское СУ СК России по Иркутской области (по согласованию).

  1. Список должностных лиц администрации города Усолье-Сибирское, ответственных за реализацию мероприятий в сфере профилактики терроризма и (или) ликвидации последствий его проявлений:

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Адрес электронной почты

1.       

Панькова

Людмила

Николаевна

(руководство работой по организации и реализации мероприятий Комплексного плана)

Первый заместитель мэра города – начальник управления по социально-культурным вопросам администрации города

6-35-60

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2.       

Шаипова

Лариса

Ромазановна

Заместитель мэра города – председатель комитета по городскому хозяйству администрации города

6-32-23

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

3.       

Власова Оксана

Юрьевна

Начальник отдела образования управления по социально-культурным вопросам администрации города

6-26-71

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4.       

Ожогина

Юлия

Викторовна

Начальник отдела культуры управления по социально-культурным вопросам администрации города

6-02-92

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

5.       

Тютрина

Ольга

Владимировна

Начальник отдела спорта и молодежной политики управления по социально-культурным вопросам администрации города

6-29-09

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

6.       

Долгушина

Оксана

Михайловна

Начальник отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав управления по социально-культурным вопросам администрации города

6-27-50

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

7.       

Дорофеева

Яна

Владимировна

Начальник отдела потребительского рынка и предпринимательства комитета экономического развития администрации города

6-32-62

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8.       

Веселова

Любовь

Сергеевна

Начальник отдела по взаимодействию с общественностью и аналитической работе администрации города

6-28-71

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  1. Должностное лицо, ответственное за работу секретаря (руководителя аппарата) антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «город Усолье-Сибирское».

Начальник муниципального казенного учреждения «Служба города Усолье-Сибирское по решению вопросов гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности» Лазарев Виталий Геннадьевич тел.6-70-01.

  1. План работы антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «город Усолье-Сибирское» на 2022 год

В 2021 году общественно-политическая ситуация на территории муниципального образования «город Усолье-Сибирское» оставалась стабильной и контролируемой.

Среди факторов, оказывающих влияние на общественно-политическую обстановку в 2021 году, необходимо выделить:

- проведение Единого дня голосования 19 сентября 2021 года.

- негативную оценку населением мер, принимаемых органами государственной власти, по предотвращению распространения коронавирусной инфекции «COVID-19».

В целом ситуации в сфере противодействия терроризму на территории муниципального образования «город Усолье-Сибирское» существенно не измелилась. Уровень террористических угроз оценивается как низкий.

Прогнозируется, что основными угрожающими факторами в сфере противодействия терроризму в 2022 году останутся:

- наращивание активности международных террористических организаций (далее - МТО). по вовлечению отделанных лиц, прежде всего из числа мигрантов и молодежи, в противоправную деятельность в целях совершения террористических актов либо оказания террористам пособнической помощи;

- сохранение причин, условий и обстоятельств, способствующих радикализации населения, включая распространение идеологии терроризма и экстремизма в виртуальном пространстве, а также деятельность вербовщиков МТО на фоне осложнения социально-экономической ситуации в стране;

- активизация членов молодежных радикальных экстремистских сообществ, таких как «Колумбайн», по совершению террористических посягательств и вовлечению в свои ряды несовершеннолетних граждан;

- поиск террористами новых способов ресурсного обеспечения, в том числе финансирования и приобретения оружия;

- устремления МТО нацелить своих сторонников на совершение террористических актов, прежде всего, на социально значимых объектах, и в местах массового пребывания людей.

В 2022 году необходимо в качестве приоритетных рассматривать следующие задачи:

- повышение эффективности использования результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму (далее - мониторинг) для своевременного принятия действенных мер по устранению выявленных причин, условий и обстоятельств формирования террористических угроз;

- совершенствование деятельности муниципальных субъектов профилактики по реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы (далее – Комплексный план), в том числе путем применения индивидуального подхода в работе с лицами выделенной категории по формированию у них антитеррористического сознания;

- совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства от распространения идеологии терроризма, прежде всего в сети Интернет;

- обеспечение реализации требований к антитеррористической защищенности (далее – АТЗ) потенциальных объектов террористических посягательств (далее -ПОТП) и мест с массовым пребыванием людей (далее – ММПЛ), в том числе задействованных в проведении в 2022 году важных общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий;

- повышение качества профессиональной подготовки должностных лиц органов местного самоуправления (далее - ОМСУ), а также специалистов, участвующих в рамках своих полномочий в противодействии терроризму;

- совершенствование методического обеспечения деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования (далее - АТК МО) и ОМСУ по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последовательности его проявлений;

- усиление контроля за исполнением поручений Национального антитеррористического комитета (далее - НАК), АТК в Иркутской области и собственных решений посредством принятия мер по повышению персональной ответственности должностных лиц.

Для решения поставленных задач необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Планирование деятельности АТК МО Иркутской области в 2022 году осуществить с учетом Рекомендаций, результатов мониторинга и поручений АТК в Иркутской области.
  2. В целях повышения эффективности реализации ОМСУ мероприятий по профилактике терроризма:
  • Обеспечить учет результатов мониторинга при планировании деятельности АТК МО, подготовке (в течении года) и принятии решений АТК МО, включении (корректировке) муниципальных планов и программ в области профилактики терроризма мероприятий, нацеленных на устранение причин, условий и обстоятельств, способствующих вовлечению лиц, подверженных воздействию идеологии терроризма, а также подпавших под ее влияние, и приведение АТЗ социально значимых объектов, объектов транспортной инфраструктуры и ММПЛ в соответствие установленным требованиям.
  • Для обеспечения безопасности подготовки и проведения муниципальных выборов выработать на заседаниях АТК МО меры, направленные на усиление АТЗ ПОТП и ММПЛ в ходе единого дня голосования.
  • На заседаниях АТК МО рассмотреть вопросы и выработать меры, направленные на исполнение требований к:

- АТЗ торговых объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.10.2017 № 1273;

- АТЗ гостиниц и иных средств размещения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.04.2017 № 447;

- АТЗ объектов (территорий) религиозных организаций, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.09.2019 № 1165.

2.4. В рамках деятельности АТК МО провести работу с хозяйствующими субъектами по вопросу необходимости активизации работы по реализации требований в области обеспечения АТЗ объектов транспортной инфраструктуры.

2.5. В рамках исполнении указаний НАК организовать сбор информации для оценки уровня АТЗ объектов (территорий) муниципальных образований в соответствии с направленной формой (исх. № 98-дсп от 07.08.2019).

  1. В рамках организации на плановой основе адресной профилактической работы сосредоточить внимание на доведении в форме индивидуальных бесед в сфере молодежи до иностранных граждан, прибывших из стран с повышенной террористической активностью, а также лиц, отбывших наказание за совершение преступлений террористической направленности, информации о преступной сущности терроризма, а также норм ответственности за участие и содействие террористической деятельности с привлечением представителей религиозных и общественных организаций, квалифицированных психологов.
  2. В целях повышения качества профессиональной подготовки, организовать обучение муниципальных служащих, непосредственно участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации его проявлений.

План заседаний антитеррористической комиссии в муниципальном образовании «город Усолье-Сибирское» на 2022 год

№ п/п

Наименование рассматриваемого вопроса

Ответственные

за подготовку вопроса

Примечание,

основания

I квартал 2022 года

1

Об утверждении плана заседания АТК МО «город Усолье-Сибирское»

АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

 

2

О выполнении решений АТК Иркутской области и АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

рекомендации НАК

3

Об АТЗ объектов топливно-энергетического комплекса, транспортной инфраструктуры, торговых объектов

Руководители объектов ТЭК;

КГХ администрации города Усолье-Сибирское;

МУП ПО «ЭАТ»;

Отдел потребительского рынка

и предпринимательства

рекомендации НАК

4

О реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 20198-2023 годы

Должностные лица администрации города Усолье-Сибирское, ответственные за реализацию мероприятий в сфере профилактики терроризма и (или) ликвидации последствий его проявлений

рекомендации НАК

II квартал 2022 года

1

О координации деятельности территориальных органов федеральных органов, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, расположенных на территории муниципального образования «город Усолье-Сибирское», и органа местного самоуправления муниципального образования по обеспечению безопасности потенциальных объектов террористических посягательств (в первую очередь, объектов образования и транспортной инфраструктуры) и мест массового пребывания людей в период подготовки и празднования «Дня Победы»

Отделение в г.Усолье-Сибирское УФСБ России по Иркутской области;

ОВО по г.Усолье-Сибирское – филиала ФГКУ «УВО ВНГ РФ по Иркутской области»;

МО МВД России «Усольский»;

56 ПСЧ (по охране г.Усолье-Сибирское) 3 ПСО ФПС ГПС (1 разряда г.Ангарск)             ГУ МЧС России по Иркутской области;

ОНД и ПР по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

МУП ПО «ЭАТ»;

Линейный пункт полиции на станции Усолье-Сибирское ВС ЛУ МВД России на транспорте;

ОГБУЗ «Усольская городская больница»;

Отдел образования УСКВ администрации города Усолье-Сибирское;

КГХ администрации города Усолье-Сибирское;

Отдел культуры УСКВ администрации города Усолье-Сибирское

рекомендации НАК;

предложения УФСБ России по Иркутской области, ГУ МЧС России по Иркутской области

2

О реализации комплекса дополнительных мер по повышению уровня АТЗ мест отдыха детей при подготовке к летнему оздоровительному сезону 2022 года и состоянии АТЗ объектов образования

Отдел образования УСКВ администрации города Усолье-Сибирское;

ОНД и ПР по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

МО МВД России «Усольский»

рекомендации НАК;

предложения прокуратуры Иркутской области

3

Об антитеррористической защищенности объектов:

- транспортной инфраструктуры;

- объектов водоснабжения и канализационно-очистных сооружении;

- объектов пищевой промышленности;

- объектов здравоохранения

Отделение в г.Усолье-Сибирское УФСБ России по Иркутской области;

КГХ администрации города Усолье-Сибирское;

Руководители объектов пищевой промышленности;

Руководители объектов здравоохранения

рекомендации НАК;

предложения прокуратуры Иркутской области;

предложение председателя АТК МО

4

О разработке и утверждении паспортов безопасности муниципальных учреждений образования

Отдел образования УСКВ администрации города Усолье-Сибирское;

предложение председателя АТК МО

5

О выполнении решений АТК Иркутской области и АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

рекомендации НАК

III квартал 2022 года

1

О состоянии АТЗ объектов общеобразовательных организаций в период подготовки к началу нового учебного года и результатах межведомственных комиссионных обследований на предмет их инженерно-технической укрепленности и оснащенности средствами охраны

Отдел образования УСКВ администрации города Усолье-Сибирское;

МО МВД России «Усольский»;

ОНД и ПР по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

ОВО по г.Усолье-Сибирское – филиала ФГКУ «УВО ВНГ РФ

по Иркутской области»

рекомендации НАК; предложения ГУ МВД России по Иркутской области области, ГУ МЧС России по Иркутской области

2

О состоянии и мерах по совершенствованию профессионального уровня должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий в сфере профилактики терроризма, за организацию деятельности по противодействию терроризму           на муниципальном уровне

АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

рекомендации НАК

3

О состоянии АТЗ потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания людей, задействуемых в ходе проведения единого дня голосования в Иркутской области

Усолье-Сибирская городская ТИК;

ОНД и ПР по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

МО МВД России «Усольский»;

ОВО по г.Усолье-Сибирское – филиала ФГКУ «УВО ВНГ РФ по Иркутской области»;

Председатель ТИК города Усолье-Сибирское;

Руководитель аппарата администрации города

рекомендации НАК

4

Об антитеррористической защищенности объектов здравоохранения

Отделение в г.Усолье-Сибирское УФСБ России по Иркутской области;

Руководители объектов здравоохранения

рекомендации НАК;

предложения прокуратуры Иркутской области;

предложение председателя АТК МО

IV квартал 2022 года

1

Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, расположенных на территории муниципального образования «город Усолье-Сибирское», и органа местного самоуправления по планированию и реализации комплексных мер, направленных на недопущение совершения террористических актов в период подготовки и проведения новогодних праздников

МО МВД России «Усольский»;

Отделение в г.Усолье-Сибирское УФСБ России по Иркутской области;

Линейный пункт полиции на станции Усолье-Сибирское ВС ЛУ МВД России на транспорте;

56 ПСЧ (по охране г.Усолье-Сибирское) 3 ПСО ФПС ГПС (1 разряда г.Ангарск) ГУ МЧС России по Иркутской области;

ОНД и ПР по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району;

Отдел образования УСКВ администрации города;

Отдел культуры УСКВ администрации города;

Отдел спорта и молодежной политики УСКВ администрации города;

ОГБУЗ «Усольская городская больница»

рекомендации НАК

2

О реализации мероприятий, предусмотренных Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы

Должностные лица администрации города Усолье-Сибирское, ответственные за реализацию мероприятий в сфере профилактики терроризма и (или) ликвидации последствий его проявлений

рекомендации НАК;

План мероприятий по координации антитеррористической деятельности в Иркутской области на 2022 год

3

О выполнении решений АТК Иркутской области и АТК МО «город Усолье-Сибирское»

АТК муниципального образования «город Усолье-Сибирское»

рекомендации НАК

 
[1] Далее – ПОТП.

[2] Далее – ММПЛ.

[3] Далее – ОТИ и ТС.

[4] Далее – ТЭК.

5. Информация о действиях граждан при установлении уровней террористической опасности (в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 года № 851)

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации, которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

Повышенный «СИНИЙ» уровень

устанавливается при наличии требующей подтверждения информации

о реальной возможности совершения террористического акта

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

  1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:

- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);

- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);

- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).

  1. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.
  2. Оказывать содействие правоохранительным органам.
  3. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.
  4. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.
  5. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.
  6. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).

Председателем АТК в субъекте РФ по должности является высшее должностное лицо субъекта РФ.

Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень

устанавливается при наличии подтвержденной информации

о реальной возможности совершения террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

  1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.
  2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.
  3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.
  4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.
  5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.
  6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

Критический «КРАСНЫЙ» уровень

устанавливается при наличии информации

о совершенном террористическом акте либо о совершении действий,

создающих непосредственную угрозу террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:

  1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.
  2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.
  3. Подготовиться к возможной эвакуации:

- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;

- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;

- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.

  1. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.
  2. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.
  3. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

Внимание!

В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.

Объясните это вашим детям, родным и знакомым.

Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

Приложение: 10 памяток по действиям при различных угрозах террористического характера, в электронном виде.

[1] Далее – АТЗ.

[2] Далее – НАК.

[3] Далее – ПОТП.

[4] Далее – ММПЛ.

[5] Далее – ОТИ и ТС.

[6] Далее – ТЭК.



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте