Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дня работника торговли
21 и 22 июля 2023 года в г. Воронеже в рамках празднования «Дня работника торговли» II Международного форума «Воронеж торговый» (далее - Форум) с приглашением представителей деловых кругов Иркутской области принять участие в данном мероприятии.
Целью Форума является налаживание взаимовыгодных торгово-экономических отношений и развитие импортозамещения между потенциальными партнерами.
В Форуме планируется участие представителей органов публичной власти субъектов Российской Федерации, субъектов иностранных государств, представителей деловых кругов Российской Федерации, дальнего и ближнего зарубежья, жителей и гостей Воронежской области.
Товаропроизводители и субъекты розничной и оптовой торговли могут принять участие в Форуме с индивидуальной выставкой - презентацией товаров продовольственной и непродовольственной групп.
Контактные лица для взаимодействия по вопросам организации и проведения Форума:
- Аршба Дмитрий Романович, заместитель начальника отдела развития торговли департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, тел. 8 (473) 212-76-84, адрес эл. почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
ВОПРОС: При сдаче в сервисный центр телевизора на платный ремонт не обратил внимание, что в квитанции не проставлен срок выполнения заказа. Время ремонта затягивается, конкретную дату не сообщают. Что могу предпринять в данной ситуации?
ОТВЕТ: Согласно пункта 4 «Правил бытового обслуживания населения», утв. постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 г. № 1514 договор об оказании услуг оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать даты приема и исполнения заказа; В случае, если дата приема заказа и окончания работ не установлена, следует обратиться в сервисный центр с письменным заявление, где необходимо установить срок исполнения.
При поломке любой бытовой техники, довольно часто хочется ее реанимировать – отремонтировать (в данном случае речь идет не о гарантийном ремонте), и только в случае невозможности произвести ремонт (устранить недостатки) - приобрести новую. На практике же гражданам все чаще приходится сталкиваться с недобросовестными исполнителями по ремонту техники, которые при диагностике обещают ее отремонтировать, тратят время и деньги граждан, а в итоге техника, как не работала, так и не работает, при этом деньги на ремонт потрачены не малые. В большинстве своем объявления с предложениями ремонта бытовой техники граждане легко могут найти на сайтах таких интернет сервисов как «АВИТО». Стоит отметить, что приглашая подобных «мастеров» для диагностики и дальнейшего ремонта своей техники в первую очередь необходимо узнать информацию о самом мастере, зарегистрирован ли он, как ИП (индивидуальный предприниматель) или самозанятый в налоговом органе или компании, где он работает (ИНН, ОГРН организации). Если такую информацию Вам не предоставляют, то стоит понимать, что скорее всего мастер, предлагающий свои услуги работает не «официально» и в дальнейшем предъявить требования к качеству ремонта будет достаточно проблематично. В первую очередь, разберемся как быть в ситуации, если денежные средства оплачены, а техника не работает, но мастер, производящий ремонт, работает официально. В такой ситуации на граждан распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Соответственно, при некачественно выполненном ремонте потребитель в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить одно из нижеуказанных требований: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; - уменьшить цену за выполненную работу и, следовательно, возвратить Вам разницу в цене; - повторно выполнить ремонт; - исполнитель должен возместить расходы, если Вы их понесли, в связи с обращением к третьему лицу для ремонта; Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств.
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (НЕ ПО ГАРАНТИИ)
При поломке любой бытовой техники, довольно часто хочется ее реанимировать – отремонтировать (в данном случае речь идет не о гарантийном ремонте), и только в случае невозможности произвести ремонт (устранить недостатки) - приобрести новую. На практике же гражданам все чаще приходится сталкиваться с недобросовестными исполнителями по ремонту техники, которые при диагностике обещают ее отремонтировать, тратят время и деньги граждан, а в итоге техника, как не работала, так и не работает, при этом деньги на ремонт потрачены не малые. В большинстве своем объявления с предложениями ремонта бытовой техники граждане легко могут найти на сайтах таких интернет сервисов как «АВИТО». Стоит отметить, что приглашая подобных «мастеров» для диагностики и дальнейшего ремонта своей техники в первую очередь необходимо узнать информацию о самом мастере, зарегистрирован ли он, как ИП (индивидуальный предприниматель) или самозанятый в налоговом органе или компании, где он работает (ИНН, ОГРН организации). Если такую информацию Вам не предоставляют, то стоит понимать, что скорее всего мастер, предлагающий свои услуги работает не «официально» и в дальнейшем предъявить требования к качеству ремонта будет достаточно проблематично. В первую очередь, разберемся как быть в ситуации, если денежные средства оплачены, а техника не работает, но мастер, производящий ремонт, работает официально. В такой ситуации на граждан распространяется действие закона «О защите прав потребителей». Соответственно, при некачественно выполненном ремонте потребитель в соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» вправе предъявить одно из нижеуказанных требований: - безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; - уменьшить цену за выполненную работу и, следовательно, возвратить Вам разницу в цене; - повторно выполнить ремонт; - исполнитель должен возместить расходы, если Вы их понесли, в связи с обращением к третьему лицу для ремонта; Если же потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то он вправе отказаться от исполнения договора, потребовав возврат денежных средств.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! При обнаружении недостатков в выполненной работе необходимо письменно заявить свое требование к исполнителю, предъявив письменную претензию, составленную в 2-х экземплярах. Один экземпляр вручается исполнителю, на втором представитель исполнителя делает отметку о принятии претензии с указанием даты и лица, принявшего претензию. ПОМНИТЕ! Претензия должна быть предъявлена в течение гарантийного срока. Если же такой срок отсутствует, то претензия должна быть предъявлена в разумный срок в пределах двух лет, с того дня, когда потребитель принял результат ремонта.
Что делать, если приобрели косметику с истекшим сроком годности?
Косметическая продукция и парфюмерные товары при использовании по назначению должны быть безопасны для человека.
Безопасная косметика, это косметика, которая включает в себя совокупность свойств и характеристик, которые обеспечивают отсутствие вредного воздействия на потребителя при ее использовании в соответствии c назначением и способом применения в течение срока годности.
Период времени, установленный изготовителем, по истечении которого косметический товар считается непригодным для использования по назначению, называется сроком годности товара.
В обязательном порядке он устанавливается на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары.
Информацию о сроке годности товара изготовитель продавец обязан доводить до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте