Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

Экономика

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

КУМИ

Кадровая служба

Юридическая служба

Культура, спорт и МП

Народные инициативы

КДН

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Вакансии

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Управляющие компании

Опека и попечительство

Будьте осторожны: бесплатная профилактика окон!

Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.

В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по Иркутской области участились обращения потребителей на фирму, которая оказывает услуги по профилактике и ремонту пластиковых окон.

Представители фирмы ходят по квартирам (даже в вечернее время) либо звонят по телефону гражданам, преимущественно пожилого возраста и навязывают свои услуги: бесплатно проверить качество окон, провести профилактику или ремонт. Договариваются о встрече, приходят и находят якобы большое количество недостатков.  

Будьте внимательными при заключении договоров

В связи с участившимися в последнее время обращениями потребителей в отношении деятельности одного из коммерческих Банков, связанными с оформлением расчетной карты с тарифным планом «Суперзащита» при получении кредита, считаем необходимым разъяснить следующее.

Потребитель обращается в Банк для получения кредита. При оформлении кредитного договора потребителю на подпись предоставляется заявление на открытие текущего банковского счета,  в тексте заявления размещена информация (выделено крупным шрифтом) о подключении к программе страхования. Устно потребителю разъясняется, что это заявление на страхование, его необходимо подписать, в случае, если потребитель не хочет страховаться, может в дальнейшем отказаться от страхования в сроки, предусмотренные действующим законодательством (в настоящий момент 14 календарных дней с момента подписания документов). Потребитель, полагая, что сможет отказаться от страхования и вернуть денежные средства, подписывает заявление. Вместе с тем, согласно представленного Банком заявления и тарифам Банка, услуги страхования оказываются бесплатно. В свою очередь, заявлением на открытие текущего банковского счета предусмотрено, что потребителю открывается счет и при этом оформляется банковская карта (расчетная). Выпуск карты подтверждается предоставлением потребителю реквизитов карты, необходимых для совершения операций, выдача материального носителя карты не производится. Плата за выпуск карты составляет 65000 рублей. 

О правах потребителей при авиаперевозках

Территориальный     отдел Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе разъясняет законодательные аспекты защиты прав потребителей при авиаперевозках в случае задержки авиарейсов.

Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Информация для потребителей при заключении кредитного договора

В наше время значительная часть населения довольно часто прибегает к услугам кредитования.

Отсутствие в полном объеме необходимой информации для потребителей перед заключением кредитного договора очень часто становится причиной возникновения впоследствии спорных ситуаций между банком и потребителем.

Как следует из статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, в том числе финансовой услуги (банк), обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

О профилактике гриппа!

ПАМЯТКА О ГРИППЕ

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА A (H1N1)2009?

Вирус гриппа A (H1N1) легко передается от человека к человеку и вызывает респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечнососудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

 
 
 gorsreda

poddergPP1

Внимание, опрос! О работниках предпенсионного возраста
Внимание, опрос!
  1. Я работодатель
    Invalid Input
  2. Я расторгну трудовые отношения с работником предпенсионного возраста
    Invalid Input
  3. Я приму на работу работника предпенсионного возраста
    Invalid Input
Я - работник
  1. Я работник
    Invalid Input
  2. Меня уволили за два года до выхода на пенсию
    Invalid Input
  3. Я продолжаю работать на пенсии
    Invalid Input

zp

 


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru