80 лет Победа

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

240x400

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

служба по контр лев

ЗПП

Сдаем вещи в ломбард

     Залог вещей в ломбарде в последнее время пользуется все большей популярностью среди граждан, как один из способов быстрого получения денежных средств.

     В консультационный центр по защите прав потребителей нередко поступают обращения потребителей на нарушение их прав со стороны ломбарда. В данной статье рассмотрим что необходимо знать потребителю при сдаче вещей в ломбард, основные права потребителей при получении займа, а также определенные ньюансы на которые необходимо обратить внимание при сдаче вещей под залог.

Деятельность ломбардов

Прежде всего, стоит обратить ваше внимание на то, что такое ломбард.

Обязательное страхование пассажиров общественного транспорта

В современном мире трудно представить себе жизнь без автобусов, троллейбусов и трамваев. Каждый день множество людей совершают поездки на общественном транспорте. К сожалению, встречаются случаи, когда пассажиры получают травмы в общественном транспорте.

В этой связи, вопрос о защите прав потребителей, в частности, прав пассажиров, приобретает особую актуальность.

Права Пассажиров общественного транспорта на качественную услугу

Пассажиры общественного транспорта имеют право на безопасные и качественные услуги. При нарушении этих прав, согласно закону о защите прав потребителей, пассажир вправе требовать от перевозчика: возврата частичной или полной стоимости проезда; компенсации ущерба здоровью или имуществу из-за некачественной услуги; возмещения убытков, связанных с ненадлежащим качеством услуги (включая медицинские, юридические и другие издержки). Кроме того, пассажир может требовать компенсацию морального вреда.

Об обязательных офлайн проверках на кассах

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 года № 1944 «Об утверждении перечня случаев, при которых продажа товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, запрещена на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации о таких товарах, и особенностей внедрения указанного запрета в отношении отдельных товаров, а также Правил применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации, в том числе правил получения информации из указанной государственной информационной системы» установлено два типа обязательной проверки маркированного товара разрешительным режимом онлайн (с использованием интернета) и офлайн (в случае временного отсутствия интернета).

Что нужно знать о капремонте дома

В 2015 году вступили в силу обновления Жилищного кодекса РФ, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов, в частности размера и обязательности оплаты. Данные нормы законодательства действуют уже десять лет, а у жильцов многоквартирных домов по прежнему возникают вопросы: обязательно ли платить за капитальный ремонт, в каком размере, у кого есть право не платить, когда проводится капитальный ремонт, на какие средства, чем отличается текущий ремонт от капитального?

Капитальный ремонт дома предусматривает ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией, он включает работы, охватывающие все здание в целом (в комплексе). Текущий ремонт жилого дома – это устранение неисправностей элементов, оборудования и инженерных систем дома для поддержания конструкций, а также инженерного оборудования дома в технически исправном эксплуатационном состоянии.

Жилищно-коммунальные услуги. Актуальные вопросы

Услуги жилищно-коммунального хозяйства играют ключевую роль в жизни каждого человека и общества в целом.

Большинство россиян живут в многоквартирных домах, и большая часть квартир является собственностью граждан.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, установленными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правилапредоставления коммунальных услуг).


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте