355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

Всероссийский Конкурс Программы "100 лучших товаров России"

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области информирует, что Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, МОО «Академия проблем качества», Правительством Иркутской области и ФБУ «Иркутский ЦСМ» проводиться Всероссийский Конкурс Программы «100 лучших товаров России» (далее – Конкурс).

Конкурс завоевал признание среди российских компаний и является значимым национальным проектом в области качества. Благодаря конкурсным мероприятиям участники получают профессиональную поддержку и новые знания о прогрессивных методах управления качеством и конкурентоспособностью.

Участие в Конкурсе позволяет широко и достоверно информировать потребителей региона о производимых высококачественных товарах и оказываемых услугах на территории Иркутской области, способствует их продвижению на отечественном и международном рынках.

БЫТОВЫЕ УСЛУГИ

НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

Права потребителя в данной ситуации защищены положениями статьи 28 «Закона о защите прав потребителей».

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) потребитель по своему выбору вправе:

  1. Назначить исполнителю новый срок. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы указываются в договоре о выполнении работы.
  2. Поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов. Все расходы необходимо подтверждать документально – договор с другим исполнителем (организацией), составление сметы, акты проделанных работ, чеки.
  3. Потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги).
  4. Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ

Если вы попали в ситуацию, тогда продавец или исполнитель услуг отказывает вам добровольно в устном порядке удовлетворить ваше требование, то тогда первое, что необходимо сделать, - это написать претензию продавцу, изготовителю или исполнителю в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением им своих обязательств, заявив этой претензии свои требования.

Обязательной формы составления претензии не предусмотрено. Этот документ оформляется в письменном виде, в свободной форме.

ВНИМАНИЕ! Основное требование стоит заявлять лишь одно (например: Требую возврата денежных средств. Требую заменить товар). В отношении товара претензия направляется по Вашему выбору – к его продавцу или изготовителю (или также к импортеру, если товар импортный), в отношении работы или услуги – к их исполнителю.

В претензии должны быть указаны:

  1. Наименование организации (юридическое лицо или ИП), в которой вы приобрели товар, или заказали услуги, адрес его места нахождения;
  1. Ваши Ф.И.О., адрес места жительства, телефон и/или электронная почта, чтобы была возможность отправить вам ответ на претензию в электронном формате;
  1. Изложение возникшей проблемы. Краткое и емкое описание основания предъявления претензии;
  1. Ваше требование. Имейте в виду, что вы к этому времени должны определиться с требованием, которые вы выставляете продавцу (исполнителю);
  1. Перечень прилагаемых к претензии документов (определяется с учетом фактических обстоятельств дела);
  2. Дата, подпись.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если вы купили, вещь, а после покупки обнаружили, что она с браком или сломалась не по Вашей вине, не спешите расстраиваться – у Вас есть право вернуть ее обратно в магазин либо заменить. Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества гарантировано ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Главное условие для возврата некачественного товара - наличие действительно заводского брака, и вы не имели к возникшему недостатку никакого отношения, то есть, Вы не нарушали правил эксплуатации товара и товар не подвергался механическому воздействию.

Какие требования Вы вправе предъявить продавцу при обнаружении недостатков в товаре.

  1. Потребовать замены на товар этой же марки или замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Замена товара должна быть осуществлена продавцом в течение 7 дней, со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.   Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, то тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования по Вашему письменному заявлению.

Возврат продовольственного товара

Нередко граждане обращаются в консультационный центр с вопросами о возможности вернуть тот или иной продовольственный товар обратно в магазин.

     Стоит отметить, что действующим законодательством не предусмотрено правовернуть или обменять качественный продовольственный товар.

     Если продовольственный товар некачественный, топокупатель вправе потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму.

     Рассмотрим основные причины по которым можно вернуть продовольственный товар:

-истечение срока годности

ПОМНИТЕ! Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте