Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

КУМИ

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Мобилизационная подготовка

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Вакансии

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Управляющие компании

Опека и попечительство

Что делать, если сумма страхового возмещения по ОСАГО не покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля?

Определенный процент водителей рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией, когда попадают в аварию. «Что делать?!» – этот вопрос, как правило, первый посещает каждого участника дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

К сожалению, от этого никто из нас не застрахован. Во-первых, нужно успокоиться и не давать волю эмоциям. После чего необходимо обозначить место столкновения знаком и оценить состояние здоровья пострадавших (если таковые имеются), сделать фотографии повреждённых автомобилей и места ДТП. Оформить ДТП по Европротоколу, а если авария серьёзная или её обстоятельства вызывают споры — вызывать сотрудников ДПС.

В течение следующих пяти рабочих дней водителю (потерпевшему), следует обратиться в свою страховую организацию или страховую организацию виновника (в случае отсутствии у него полиса ОСАГО). Важно помнить, что виновная в аварии сторона тоже обязана предоставить извещение о происшествии в свою страховую организацию в течение 5 рабочих дней (п. 2 ст. 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон № 40-ФЗ)).

В данной статье мы на примере одного из пострадавших, хотим осветить наиболее правильный алгоритм взаимодействия со страховой организацией.

Осторожно! Новые уловки банков при оформлении кредитных договоров

В данной статье рассмотрим два варианта уловок, которые используют банки при заключении с потребителями кредитных договоров.
Было время, когда потребителям при заключении кредитного договора, банками навязывалась услуга по страхованию. Банки разными путями и способами включали данное условие в договор и давали потребителю много бумаг, с достаточно мелким шрифтом на подпись. Придя домой, потребители обнаруживали, что подписали договор страхования и взяли на себя обязательства по уплате страховой премии. Суммы страховых премий порой достигали  несколько десятков тысяч рублей даже при небольшой сумме кредита.
После многочисленных судебных споров по данному вопросу, где потребитель доказывал, что услуга страхования навязана, и включена без его волеизъявления, Центральный банк РФ всё-таки постарался решить данный  вопрос, издав в 2015 году Указание, в соответствии с которым в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, страховая премия возвращалась потребителю.
С 1 января 2018 года указанный срок с 5 рабочих дней был увеличен до 14 календарных дней, о чем сказано в Указании Центрального банка РФ № 4500-У «О внесении изменения в пункт 1 Указания Банка России от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». Большинство потребителей стали этим пользоваться в полной мере, то есть в течение 14 дней с момента  заключения договора направляли (и до сих пор направляют) в банк заявления о расторжении договора страхования.

ЖКХ. Вопрос – Ответ!

Вопросы касающиеся оказания услуг в сфере жилищно–коммунального хозяйства всегда остаются актуальными в структуре обращений граждан в Консультационный центр. В последнее время участились обращения по вопросам оплаты и вывоза твердых коммунальных отходов, а также установлению заглушек на водоотведение в связи с задолженностью за коммунальные услуги.

Вопрос: «Что делать, если я проживаю в многоквартирном доме, мне приходят квитанции за вывоз ТКО, но вывоз ТКО не осуществляется?»

Ответ: Во – первых, необходимо понимать, от кого именно Вам приходят квитанции об оказании услуг на вывоз ТКО. В том случае, если у Вас заключен договор на прямую с региональным оператором, то необходимо обратится к нему, если же на прямую договор не заключен, то необходимо обратится в Вашу управляющую компанию, с жалобой на некачественное оказание услуг по вывозу ТКО, а также собрать подписи с жильцов МКД, о том, что услуга оказывается некачественно, либо не оказывается вовсе.

Во – вторых, в случае ненадлежащего предоставления коммунальной услуги и (или) услуга оказывается с перерывами, размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. Установлено, что допустимая норма отклонения Обращение с твердыми коммунальными отходами следующая, не более 72 часов за расчетный период (месяц), не более 48 часов единовременно в холодное время года (когда температура + 5 и ниже), не более 24 часов единовременно в теплое время года (когда температура + 5 и выше).

«Решена проблема потребителей по установке и поверке счетчиков, но не всех»

В соответствии с Федеральным законом № 261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – закон об энергосбережении) все собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов были обязаны установить, а также обеспечить соответствующую эксплуатацию приборов учета. Так, с 1 июля 2012 года, все помещения собственников многоквартирных домов, при наличии технической возможности, были оснащены приборами учета воды, тепловой энергии, электрической энергии.

Большинство граждан заметно ощутили экономический эффект, установив индивидуальные приборы учета (далее - ИПУ). Для добросовестных граждан стало выгодно платить по фактическому использованию ресурса, а для других, конечно же, наоборот, поскольку раньше они могли заработать на разнице в оплате коммунальных услуг, сдавая квартиру «компании», а оплачивая норматив за одного зарегистрированного. Однако, в этой статье мы не будем подробно останавливаться на плюсах и минусах установки приборов учета, а поговорим о дальнейшем развитии событий в этой сфере.

Система ГИС ЖКХ – новый формат проведения общего собрания собственников помещений

Актуальность рассматриваемого вопроса, а именно пользование системой ГИС ЖКХ, заключается в том, что в связи с возникновением непредсказуемой ситуации в мире (пандемия), и, как следствие, отсутствием личного приема в большинстве организаций, многие граждане остались один на один со своими гаджетами, посредством которых ежедневно приходилось решать повседневные, никуда не исчезнувшие, проблемы. Поэтому доступ к информации через различные интернет-сервисы в современных условиях объективно наиболее прост и доступен.

Получить информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) сегодня достаточно просто. ГИС ЖКХ – это единая федеральная централизованная система (далее система), которая содержит информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве 82 субъектов Российской Федерации и обеспечивает «прозрачность» отношений между управляющими организациями, собственниками жилья и государственными органами.

В настоящей статье мы рассмотрим новый формат проведения заочного голосования в системе ГИС ЖКХ, а также узнаем о сроках его проведения, и кто такой администратор.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-sibirskoe@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-22-55. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте