Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Безопасность людей на воде

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

240x400

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

служба по контр лев

ЗПП

Телефонное мошенничество. Какие схемы используют мошенники с использованием номера телефона

На сегодняшний день мошенничество, при котором злоумышленники представляются представителями операторов сотовой связи или сотрудниками других различных структур, является одним из распространённых видов телефонного мошенничества. Номер мобильного телефона в наше время – это ключ к банковским приложениям, электронным госуслугам, личной информации. Мошенники это понимают, поэтому все чаще представляются сотрудниками компаний-операторов сотовой связи с целью завладеть деньгами или личными данными доверчивых людей. Особое внимание злоумышленников привлекают наиболее уязвимые категории граждан такие как дети, подростки и пожилые люди.

О некоторых схемах мошенничества и о том, как от них защититься рассмотрим в данной статье.

Схемы телефонного мошенничества

ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СВЯЗИ

Услуга связи — это деятельность по приёму, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений. Под услугами связи подразумевается широкий спектр услуг, оказываемых операторами связи на основании соответствующей лицензии. Наиболее распространенными услугами связи являютя:

  • Телефонная связь. Местная, внутризоновая, междугородняя, международная, подвижная радиотелефонная (мобильная), подвижная спутниковая. 
  • Телематические услуги связи. Обеспечение доступа к сети Интернет. 
  • Услуги почтовой связи. 
  • Услуги связи по передаче данных. 
  • Услуги для целей телерадиовещания. 

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных договором об оказании услуг связи Федеральным законом от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» предусмотрен обязательный претензионный порядок урегулирования спора между потребителем (абонентом) данных услуг и исполнителем (оператором).

Изменение тарифа оператором связи: что нужно знать абонентам

Сегодня сложно представить себе жизнь без услуг связи. Мобильная связь, интернет и телевидение стали неотъемлемой частью нашей жизни.   Современный телефон, будучи самым популярным средством связи, давно вышел за рамки простого устройства для звонков. Теперь он открывает доступ к глобальной сети Интернет: от новостей и покупок до игр, кино и финансовых операций.

В этой статье рассмотрим вопросы, связанные с порядком изменения тарифов операторами связи.

Изначально разберемся, что такое тариф и тарифный план.

"тариф" - цена, устанавливаемая оператором связи за отдельную единицу услуги связи;

"тарифный план" - совокупность условий, при которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами связи, например: мобильной связью и интернетом.

ЗАДЕРЖКА АВИАРЕЙСА. ПРАВА ПАССАЖИРА

Задержка авиарейса – это отклонение от времени вылета, указанного в расписании или билете.

Чаще всего, вынужденная задержка в аэропорту нарушает планы, возникают дополнительные расходы. Следует помнить, что пассажиры в данной ситуации имеют определенные права, а авиакомпании – обязанности.

Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета с предыдущего рейса, перегруженность аэропорта или воздушного пространства, ограничения, связанные с вопросами безопасности и непредвиденные обстоятельства (форс-мажор).

ПОДМЕННЫЙ ТОВАР

В консультационном центре по защите прав потребителей увеличилось число обращений граждан с жалобами на то, что в магазине им не предоставляется подменный товар.

Подменный товар – это неофициальный термин. В нормативно-правовых документах это звучит так: товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Законом о защите прав потребителей предусмотрено только два случая, когда продавец обязан предоставить товар с такими же основными потребительскими свойствами: на время гарантийного ремонта или замены некачественного товара, если для замены потребуется больше 7 дней.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Политика обработки персональных данных на сайте