Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ДИСТАНЦИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Что такое «дистанционная торговля»?
При дистанционном способе продажи товаров договор купли-продажи заключается способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром (образцом товара), например, через Интернет.
Какими нормативными правовыми актами регулируется продажа товаров дистанционным способом?
Правовое регулирование дистанционного способа продаж осуществляется Законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации № 2463 от 31.12.2020 г.
Вправе ли покупатель без объяснения причин отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?
Дистанционная продажа. Недопустимость изменения цены продавцом в одностороннем порядке
Современные электронные и виртуальные технологии привели к стремительному развитию дистанционного способа продажи товаров, каждый желающий может заказать товар на дом, в то время, когда продавец (изготовитель), предлагающий его может находиться в другом городе.
Один из способов дистанционной розничной торговли через сеть Интернет - это торговля через маркетплейс.
Маркетплейс - онлайн-платформа владельца агрегатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", позволяющая потребителю одновременно ознакомиться с предложением продавца товаров о заключении договора купли-продажи товара, заключить с продавцом товаров договор купли-продажи, а также произвести оплату указанного товара путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Нередко граждане обращаются в консультационный центр с вопросами о правомерности изменения продавцом в одностороннем порядке цены товара, приобретенного дистанционным способом.
Готовимся к туристическому сезону. Главные правила
Приближается лето, поэтому давайте поговорим о том, как вести себя на отдыхе. Если вы отправляетесь в жаркие страны, помните, там нередки инфекционные и паразитарные заболевания, которые не характерны или очень редко встречаются на территории нашей страны. Малярия, лихорадка Эбола, амёбиаз - и, это ещё неполный список. Они передаются через воду, загрязнённые и недостаточно обработанные продукты питания, с укусами кровососущих насекомых (комаров, блох, слепней, москитов, мошек, клещей и других), при контакте с больным человеком или загрязнённым объектом окружающей среды, половым путём. Тропические инфекции часто сопровождаются поражением кишечника, кожи, глаз, различных систем и органов человека, нередко протекают в тяжёлой форме и трудно поддаются лечению. Этот факт нужно учитывать и для своей защиты обязательно соблюдать правила безопасного питания, личной гигиены, защищаться от насекомых. Этих же правил нужно придерживаться при путешествии на любые курорты, в том числе при поездках по России. К сожалению, ротавирусная или энтеровирусная инфекции не редкость, особенно в случае отдыха с детьми. Собираясь на отдых, узнайте заранее, не является ли страна, в которую вы планируете поехать эндемичной по жёлтой лихорадке. Если опасность заражения есть - нужно пройти вакцинацию против этой инфекции и получить международное свидетельство о вакцинации. Выезжая в страны, неблагополучные по малярии, узнайте у врача о профилактических лекарственных препаратах и способах их применения.
При планировании поездки за границу одним из важнейших аспектов является оформление страхового полиса. Застраховаться перед поездкой не только обязательно, но и рекомендуется из-за потенциальных рисков, с которыми вы можете столкнуться за границей. Страхование в сфере туризма – это вид страхования, который обеспечивает защиту и помощь туристам во время путешествий. Оно включает в себя различные услуги, такие как медицинская помощь, компенсация за потерю багажа, отмену поездки и другие несчастные случаи, которые могут произойти во время поездки. Страхование позволяет туристам чувствовать себя защищенными и уверенными во время отпуска, зная, что у них есть поддержка в случае непредвиденных ситуаций.
Практически каждый из нас сталкивается с необходимостью переночевать или остановиться на определенный срок в гостинице (отеле) отправляясь на отдых. Однако, не все потребители гостиничных услуг знают свои права и обязанности. Рассмотрим, на что необходимо обращать внимание потребителям гостиничных услуг. Стоит помнить, что предоставление гостиничных услуг допускается только при наличии свидетельства о присвоении гостинице соответствующей категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации. Положение о классификации гостиниц применяется: с 1 января 2021 года в отношении всех гостиниц. Цель классификации гостиниц - предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Запрещается предоставлять гостиничные услуги без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, а также использовать в рекламе, названии и деятельности категорию, не соответствующую указанной в таком свидетельстве. ВИДЫ БРОНИРОВАНИЯ Исполнитель вправе осуществлять бронирование в любой форме, в том числе путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика. -Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. -Негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте