Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

240x400

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

служба по контр лев

ЗПП

Как избежать обмана при поверке счетчиков воды

Неизвестные лица предлагают проведение поверки счетчиков воды?

Как избежать обмана?

Житель Иркутска удивился, обнаружив в почтовом ящике уведомление о поверке счетчиков воды, хотя месяц назад поверка приборов уже проводилась. Усомнившись в законности требования, он обратился за разъяснениями в Консультационный центр по защите прав потребителей.

Действительно, в почтовых ящиках жителей нашего региона периодически появляются листовки с призывом обязательно провести метрологическую поверку приборов учета воды.

Листовки оформлены как «извещение» или «уведомление». В них указаны период проведения поверки, штрих-код, номер телефона исполнителя и ссылки на нормативные документы, при этом отсутствует информация об адресе, реквизитах организации (например, ИНН) и печати исполнителя. Также в листовках говорится, что при непроведении поверки приборы учета будут считаться непригодными, а расчеты за потребленные ресурсы производиться с применением повышающего коэффициента.

Как взыскать ущерб, причиненный автомобилю, по вине управляющей компании

     Помимо обычных погодных условий в зимнее время (снегопад, метель, гололедица) не меньшую опасность для владельцев автомобилей представляет внезапно сошедший с крыш многоквартирных домов (далее - МКД) снег или наледь.

     Что делать и куда обращаться, если на вашу машину с крыши МКД упал снег или наледь и причинило ущерб ( повредило ее), рассмотрим более подробно.

Куда обращаться?

     Если ваш автомобиль был поврежден во время стоянки возле дома, например, помята крыша и разбито стекло, в результате падения снега, льда с крыши МКД, то первое что рекомендуем сделать - это зафиксировать произошедшее.

        Для фиксации повреждений автомобиля звонить нужно в полицию, а не в ГИБДД, потому что повреждение неподвижного автомобиля не считается дорожно-транспортным происшествием.

Что делать, если почтовое отправление утеряно или испорчено?

Существует множество случаев, когда письма не доходят до своих адресатов, а посылки теряются или приходят поврежденными. Это, безусловно, вызывает переживания и настороженность как у отправителей, так и у получателей.

Если письма или посылки не достигают своих получателей, важно знать, какие действия предпринять для решения возникшей проблемы.

Первый шаг – проверить статус отправления, воспользовавшись сервисом, доступным на официальном сайте Почты России - www.pochta.ru,    используя почтовый идентификатор (трек-номер). С помощью данного трек-номера, вы сможете отследить. где находятся отправленные письма и посылки. Данный трек-номер указывается в квитанции, которую выдают при приеме почтовых отправлений.

Почтовые услуги

Почтовые услуги играют важную роль в нашей повседневной жизни, объединяя людей в различных уголках мира и обеспечивая передачу писем и посылок в любую точку планеты.

Почтовая связь включает в себя широкий спектр действий, осуществляемых оператором связи: приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств.

К отношениям между потребителями услуг почтовой связи и операторами почтовой связи при оказании услуг почтовой связи применяются положения Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Федерального закона от 17.07.1999   № 176-ФЗ «О почтовой связи», Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 14.04.2023 № 382.

Услуги салонов красоты. Качество и безопасность превыше всего!

Предновогодний сезон — один из самых горячих сезонов у «бьюти» - специалистов. Салоны красоты особенно загружены в преддверии Нового Года, встретить который многим хочется красивыми.

Однако все услуги салонов красотыдолжны быть не только высокого качества в плане профессионализма, но и безопасными для здоровья клиента, ведь оказание косметических услуг весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и даже порой на его здоровье.

На что стоит более детально обращать внимание при выборе той или иной услуги, предложенной в салонах красоты рассмотрим подробнее.

Посещая салоны красоты, необходимо знать, что потребитель имеет право:


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте