80 лет Победа

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

240x400

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

служба по контр лев

Что делать, если почтовое отправление утеряно или испорчено?

Существует множество случаев, когда письма не доходят до своих адресатов, а посылки теряются или приходят поврежденными. Это, безусловно, вызывает переживания и настороженность как у отправителей, так и у получателей.

Если письма или посылки не достигают своих получателей, важно знать, какие действия предпринять для решения возникшей проблемы.

Первый шаг – проверить статус отправления, воспользовавшись сервисом, доступным на официальном сайте Почты России - www.pochta.ru,    используя почтовый идентификатор (трек-номер). С помощью данного трек-номера, вы сможете отследить. где находятся отправленные письма и посылки. Данный трек-номер указывается в квитанции, которую выдают при приеме почтовых отправлений.

Почтовые услуги

Почтовые услуги играют важную роль в нашей повседневной жизни, объединяя людей в различных уголках мира и обеспечивая передачу писем и посылок в любую точку планеты.

Почтовая связь включает в себя широкий спектр действий, осуществляемых оператором связи: приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств.

К отношениям между потребителями услуг почтовой связи и операторами почтовой связи при оказании услуг почтовой связи применяются положения Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Федерального закона от 17.07.1999   № 176-ФЗ «О почтовой связи», Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 14.04.2023 № 382.

Услуги салонов красоты. Качество и безопасность превыше всего!

Предновогодний сезон — один из самых горячих сезонов у «бьюти» - специалистов. Салоны красоты особенно загружены в преддверии Нового Года, встретить который многим хочется красивыми.

Однако все услуги салонов красотыдолжны быть не только высокого качества в плане профессионализма, но и безопасными для здоровья клиента, ведь оказание косметических услуг весьма деликатный вопрос, поскольку сразу отражается на внешности потребителя и даже порой на его здоровье.

На что стоит более детально обращать внимание при выборе той или иной услуги, предложенной в салонах красоты рассмотрим подробнее.

Посещая салоны красоты, необходимо знать, что потребитель имеет право:

Презент к празднику: подарочный сертификат

Новогодние и рождественские праздники - это время, когда каждый хочет не только получать, но и дарить подарки. В суете предпраздничных дел порой сложно определиться с хорошим подарком для родных и друзей. Каждый человек обладает своей уникальностью и при выборе подарков обычно учитываются его личные интересы и вкусы.

В последнее время подарочные сертификаты (карты) стали особенно популярными, так как они позволяют дарить не только радость, но и свободу выбора. Потребитель сам может выбрать именно то, что ему действительно нужно и что принесет удовольствие.

Кроме того, подарочные сертификаты часто сопровождаются красивыми упаковками и приятными дополнениями, которые делают процесс дарения еще более радостным.

Новогодние покупки (акции, скидки, распродажи)

Новый Год - прекрасный повод дарить и получать подарки от родных и близких. А для продавцов предновогодняя пора - это время роста продаж и возможность «избавиться» от залежавшегося товара. Очень часто покупателей завлекают такими предложениями как: «У нас огромные скидки», «Приобретая товар именно у нас, Вы получаете подарок!», «Выгодные акции».

Установленная акция (скидка) - это право хозяйствующего субъекта (продавца). Она никак не может повлиять на права потребителя, утвержденные Законом РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Совершая покупку, приобретая подарок Вы должны знать, что Закон «О защите прав потребителей» действует и том случае, когда вы участвуете в акциях магазина, приобретаете товары со скидкой. У Вас, как у потребителя есть определенные права, а у продавца - обязанности.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте