355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Порядок расчетов с пассажирами в случае отказа от услуг воздушной перевозки

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в мире, а также ведении режима самоизоляции, в консультационный центр по защите прав потребителей поступает все больше обращений с вопросами о возврате авиабилетов и правомерности применения штрафных санкций к потребителям за отказ от перевозки. С данной статье мы постараемся подробно разобрать данный вопрос и выяснить на какие фактически понесенные расходы может ссылаться перевозчик, при возврате платы за воздушную перевозку.

Вопрос о возврате сумм, их количестве, а также расходах, которые перевозчик может взыскать с пассажира урегулирован ст. 108 «Воздушного Кодекса РФ» от 19.03.1997 N 60-ФЗ.

В данной статье предусмотрен следующий порядок возврата оплаты за перевозку пассажира:

- в случае, если пассажир отказывается от договора перевозки за более чем 24 до начала регистрации пассажиров на рейс, то перевозчик (т.е. Авиакомпания) возвращает пассажиру сумму провозной платы (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира);

Перенести тур или вернуть деньги, решение за потребителем

В консультационный центр и пункты по защите прав потребителей в Иркутской области увеличились обращения граждан по вопросу расторжения договора на забронированные и приобретенные турпутёвки за границу Российской Федерации.

Ситуация, которая сейчас наблюдается в мире в связи с распространением коронавирусной инфекции Covid-19 и принятых решений по борьбе с распространением инфекции, для всех жителей планеты стала непредвиденным обстоятельством. Ситуация с карантином и ограничительными мерами коснулась туриндустрии всего мира. Отели и авиакомпании не могут оперативно отвечать туроператорам на многочисленные запросы и аннуляции. В связи с вышеперечисленными обстоятельствами призываем не поддаваться панике в части возврата денежных средств.

Все переживания граждан возникают на фоне недостатка информации и не понимания, что делать в сложившейся ситуации.

Эко – мода не только забота о природе, но способ экономии своих денег.

Порой в погоне за модой мы покупаем много одежды, сумок, обуви и других вещей, которые возможно так и останутся новыми, поскольку не предвиделось особого случая чтобы их одеть или вдруг, неожиданно, вы увеличились в размерах и новинка оказалась мала по размеру. Обидно, поскольку вещь придётся подарить или выбросить, деньги же потрачены!

Современный мир диктует нам свои условия во многих сферах человеческой деятельности, в том числе и в моде. И даже если бы планета не стояла на грани экологической катастрофы, человек, как существо разумное, должен был бы рано или поздно задуматься над своим отношением к природе. Одним из способов заботы человечества к окружающему миру становится мода на экологичность.

Тренд на экологичность - факты и статистика:

  • ООН объявила текущий (2019) год — началом всепланетной чрезвычайной экологической ситуации.
  • Индустрия моды является вторым (только представьте!) после переработки нефти загрязнителем нашей планеты.
  • Через десять лет 40% населения Земли будет страдать от нехватки питьевой воды (не в последнюю очередь из-за загрязнения производствами, связанными с модной индустрией).
  • Продажи одежды за последние полтора десятилетия выросли в 2 раза, при этом почти 85 % старых вещей оказываются на свалках или уничтожаются на мусоросжигательных предприятиях.

Сделать моду и одежду более экологичной может каждый. Но предпринимаются ли практичные шаги в этой сфере? Что реально делается для защиты окружающей среды?

Утилизация аккумуляторов и батареек

Как правило каждый человек знает, что использованные аккумуляторы и батарейки выкидывать вместе с обычным бытовым мусором нельзя. Это обусловлено тем, что в них содержатся тяжелые металлы в большом количестве, которые при попадании на мусорные полигоны оказывают негативное влияние на окружающую среду. Поэтому после использования аккумуляторов, батареек нужно для себя решить, как правильно их утилизировать.

Различают следующие виды аккумуляторных батарей:

- Pb Свинцово-кислотный аккумулятор (Автомобильные аккумуляторы). Подлежит переработке.

Вторичная переработка для этого вида аккумуляторов играет важную роль, так как свинец, содержащийся в аккумуляторах, является токсичным тяжёлым металлом и наносит серьёзный вред при попадании в окружающую среду. Свинец и его соли должны быть переработаны для возможности его вторичного использования.

- Alkaline Щелочной элемент. Подлежит переработке. Применяется в приборах, например, в фонарях, электронных игрушках, переносных магнитофонах и т.д.

Ответственное потребление товаров

Ежегодно, 15 марта, международная общественность отмечает Всемирный день прав потребителей (World Consumer Rights Day).

Международная Федерация потребительских организаций – Consumers International (CI) каждый год определяет тематику Всемирного дня защиты прав потребителей. В 2020 году он пройдет под девизом «The Sustainable Consumer» - «Рациональный потребитель».

По информации ООН, истощение природных ресурсов и негативные последствия ухудшения состояния окружающей среды, приумножают и обостряют многочисленные проблемы, стоящие перед человечеством. Если к 2050 году население планеты достигнет 9,6 миллиарда человек, потребуются ресурсы трех планет Земля, чтобы обеспечить всех необходимыми ресурсами, несмотря на то, что в уже настоящее время около миллиарда человек на нашей планете выживают в крайней нищете и лишены возможности вести достойную жизнь.  

Рациональный потребительэто тот потребитель, который извлекает максимальную полезность от потребления товаров и услуг.

Совершая очередную покупку, среднестатистический потребитель думает о том, чем она его порадует, а рациональный – где эта вещь окажется после того, как перестанет быть нужной


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте