Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
О девизе Всемирного дня прав потребителей на 2020 год
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года. С 1994 года день потребителей широко отмечается и в Российской Федерации.
Знак переработки - особо полезная маркировка товара
На упаковке различных товаров покупатель может обнаружить множество непонятных знаков. Однако потребителям, старающимися ответственно относится к окружающей среде и неравнодушных к будущему планеты следует научится распознавать знаки переработки и другие знаки.
Код переработки — специальные знаки, применяются для обозначения материала, из которого изготовлен предмет, и упрощения процедуры сортировки перед его отправкой на переработку для вторичного использования. Такие знаки обычно ставят на батарейках, аккумуляторах, изделиях из стекла, металла, бумаги, пластмассы, изделий из органических материалов природного происхождения: древесины, пробки, джутового волокна, хлопка. Коды переработки не говорят о вредности или отсутствии вредности маркированного пластика для здоровья человека. Знак переработки выполняет две функции:
- подтверждает, что товар безопасен и может быть подвергнут переработке;
- позволяет пользователю определить порядок утилизации использованного продукта.
Каждый водитель в РФ должен заключать страховой договор обязательного страхования автогражданской ответственности – ОСАГО. Страхование автогражданской ответственности — обязательное требование, которое должно выполняться всеми владельцами транспортных средств. Эта обязанность предусмотрена ст. 4 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об ОСАГО».
Согласно статье 12.37 КоАП РФ управление автомобилем без страхования гражданской ответственности грозит административным штрафом в размере 800 рублей. Езда с просроченным, поддельным полисом ОСАГО, а также, если водитель не вписан в страховку, грозит теми же последствиями, что и отсутствие страховки.
Обязательный претензионный и досудебный порядок решения спора между потребителем и исполнителем финансовых услуг
Конфликты потребителей с представителем финансовых услуг сегодня не редкость. По материалам государственного доклада «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2018 году» в Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за консультацией обратилось 17 697 потребителей финансовых услуг, в том числе в 1 741 случае необходимо было готовить документ (заявление, претензию, иск), что составляет 10 % от числа обращений. Таким образом каждому десятому обратившемуся исполнитель финансовых услуг не удовлетворил требования в добровольном порядке.
Потребителям, чтобы избежать негативных последствий при решении споров с исполнителями услуг необходимо знать какие виды финансовых услуг предоставляются гражданам, куда обращаться при ненадлежащем их оказании и обязателен ли при этом претензионный, досудебный порядок урегулирования спора. На все эти вопросы постараемся ответить в настоящей статье.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте