Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Информация для туристов о порядке въезда на территории иностранного государства и въезда в РФ в условиях пандемии COVID-19
Организация летнего отдыха для туристов в условиях пандемии COVID-19 для большинства людей всех стран мира стала испытанием, в том числе и для россиян.
Размещено множество информации о правилах въезда и выезда за границу, как в социальных сетях, так и на официальных сайтах ведомств и министерств ответственных за обеспечение качественного и безопасного туризма, но частота изменения данной информации порой «отбивает» желание покупать туры и планировать отдых заранее.
Но все же если вы запланировали отдых за пределами территории Российской Федерации вы должны знать правила въезда как принимающей стороны иностранного государства, так и правила въезда на территорию Российской Федерации при возвращении. И только после тщательного ознакомления со всеми условиями стоит планировать поездку.
Так, перед выбором той или иной страны для посещения рекомендуем внимательно изучить актуальную информацию о действующих ограничениях по въезду в иностранные государства на официальных сайтах Ростуризма https://tourism.gov.ru/news/16803/, или МИД России https://www.mid.ru/.
На данных сайтах вы найдете следующую информацию: возобновлено ли авиасообщение с выбранной вами страной, есть ли ограничения въезда, а также подробно указаны условия въезда.
Туризм в условиях развития пандемии. Ответы на вопросы.
Вопрос: Какие требования будут предъявляться туристу после возвращения из-за границы?
Постановление главного государственного санитарного врача России, регулирующее порядок прибытия в Российскую Федерацию воздушным транспортом, предусматривает, что граждане России в целях оперативного прохождения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации должны обеспечить заполнение на Едином портале государственных и муниципальных услуг анкеты для прибывающего в Российскую Федерацию в электронном виде до вылета в Россию. Это можно сделать при приобретении билета, но не позднее регистрации на рейс. При заполнении анкеты требуется загрузить фотографию.
По прилету в Россию в течение трех календарных дней необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на сайте Гос.услуг, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации».
ВАЖНО! Отменено обязательное ПЦР-тестирование для возвращающихся из-за границы российских граждан при наличии:
- вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев;
- сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевания COVID-19.
Несомненно, каждый человек не прочь съездить в отпуск, а получить компенсацию за отдых это просто мечта любого туриста! Такая возможность появилась у россиян в 2020 году и стала реальностью для каждого, кто хочет отдохнуть на территории Российской Федерации.
В целях стимулирования внутреннего туризма в Российской Федерации была введена государственная краткосрочная программа субсидирования поездок по России.
В рамках вышеуказанной программы при приобретении в период, установленный Федеральным агентством по туризму, турпутевки для отдыха в РФ турист вправе получить часть потраченных на нее средств (кешбэк).
Государственная субсидия (кешбэк) предоставляется как при покупке готовых туров у туроператоров, так и при организации самостоятельного путешествия и бронирования только отеля.
Партнеры программы (отели, санатории, круизы, туроператоры, сервисы бронирования), участвующие в кешбэк – программе опубликованы на сайте мирпутешествий.рф.
С проблемой навязывания дополнительных услуг со стороны сотового оператора сталкиваются очень многие пользователи мобильных сетей. Чаще всего абонент замечает, что деньги со счета телефона списываются быстрее, чем обычно. Для того, чтобы выяснить, подключены ли дополнительные услуги, необходимо проследить за своим балансом на счете. Если абонент пользуется телефоном в обычном режиме, не совершает нестандартных для него операций, то это повод для того, чтобы разобраться куда уходят средства. При проверке и детализации счетов нередко обнаруживается, что оператором связи подключены те или иные виды дополнительных услуг, за оказание которых взимается определенная оплата, причем об их подключении потребитель часто даже не догадывается.
Что является дополнительными услугами? Прежде всего, это различные платные подписки, например, ежедневный прогноз погоды, гороскоп, свежие новости и др.
Необходимо убедиться, что услуга действительно дополнительная, то есть не включена в пакет услуг тарифа, которым вы пользуетесь. Выяснить, информацию об услуге, когда и каким образом услуга была подключена можно, позвонив в службу поддержки оператора связи или в личном кабинете на сайте оператора в интернете.
При подключении абоненту дополнительных услуг, на его телефон должно приходить оповещение, абонент, в свою очередь, вправе отказаться от подключения. Чаще всего пользователи, прочитав, что дополнительная услуга является бесплатной, не отключают ее, однако не обращают внимания или при этом не придают значения, что бесплатным период пользования данной услугой будет лишь некоторое время (месяц, 10 дней и др.), а после окончания данного периода, будет взиматься абонентская плата.
Обращаем внимание, что подписаться на некоторые рассылки (контентные услуги) можно простым переходом по гиперссылке, оставленной вебмастером или контент-провайдером на том или ином ресурсе, осуществив тем самым конклюдентные действия (конклюдивные действия – это выражение воли участников с помощью поведения и некоторых действий, то есть сделка заключается именно с помощью поступков участников).
По закону подключение абонентам сотовой связи дополнительных услуг без их согласия не допускается. Так, согласно ст. 731 Гражданского кодекса РФ, ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300 – 1), исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте