Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
«Решена проблема потребителей по установке и поверке счетчиков, но не всех»
В соответствии с Федеральным законом № 261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» (далее – закон об энергосбережении) все собственники зданий, строений, сооружений и иных объектов были обязаны установить, а также обеспечить соответствующую эксплуатацию приборов учета. Так, с 1 июля 2012 года, все помещения собственников многоквартирных домов, при наличии технической возможности, были оснащены приборами учета воды, тепловой энергии, электрической энергии.
Большинство граждан заметно ощутили экономический эффект, установив индивидуальные приборы учета (далее - ИПУ). Для добросовестных граждан стало выгодно платить по фактическому использованию ресурса, а для других, конечно же, наоборот, поскольку раньше они могли заработать на разнице в оплате коммунальных услуг, сдавая квартиру «компании», а оплачивая норматив за одного зарегистрированного. Однако, в этой статье мы не будем подробно останавливаться на плюсах и минусах установки приборов учета, а поговорим о дальнейшем развитии событий в этой сфере.
Система ГИС ЖКХ – новый формат проведения общего собрания собственников помещений
Актуальность рассматриваемого вопроса, а именно пользование системой ГИС ЖКХ, заключается в том, что в связи с возникновением непредсказуемой ситуации в мире (пандемия), и, как следствие, отсутствием личного приема в большинстве организаций, многие граждане остались один на один со своими гаджетами, посредством которых ежедневно приходилось решать повседневные, никуда не исчезнувшие, проблемы. Поэтому доступ к информации через различные интернет-сервисы в современных условиях объективно наиболее прост и доступен.
Получить информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) сегодня достаточно просто. ГИС ЖКХ – это единая федеральная централизованная система (далее система), которая содержит информацию о жилищно-коммунальном хозяйстве 82 субъектов Российской Федерации и обеспечивает «прозрачность» отношений между управляющими организациями, собственниками жилья и государственными органами.
В настоящей статье мы рассмотрим новый формат проведения заочного голосования в системе ГИС ЖКХ, а также узнаем о сроках его проведения, и кто такой администратор.
В начале 2019 года Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) был создан Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800 – 555-49-43 (далее - ЕКЦ Роспотребнадзора).
Это единый информационный канал, предназначенный для организации обработки поступающих звонков от граждан Российской Федерации, иностранных граждан, представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Функционирование ЕКЦ Роспотребнадзора направленно на повышение доступности и качества консультирования населения, оперативного разрешения неблагополучных ситуаций, своевременного перенаправления обращений в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Все звонки, поступающие в ЕКЦ Роспотребнадзора с мобильного или городского телефона, зарегистрированного в РФ и находящегося на территории страны, являются БЕСПЛАТНЫМИ.
Государственная информационная система Защиты прав потребителей - ГИС ЗПП
ГИС ЗПП это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.
Данный информационный портал был создан с целью ознакомления граждан, с законодательством о Защите прав потребителей, а также информирования о продукции не отвечающей Российским стандартам качества.
ГИС – ЗПП - первый информационный портал, помогающий потребителям защитить свои права самостоятельно без лишних экономических и финансовых затрат, поскольку содержит образцы документов (претензии, исковых заявлений) по наиболее часто встречающимся нарушениям в сфере защиты прав потребителей.
Плохие новости для потребителей зрелищных мероприятий. Однако, есть одно, НО.
Сравнительно недавно, а именно с 01.09.2019 года, был введен новый порядок возврата стоимости билетов на зрелищные мероприятие в случае отказа посетителя, обязывающий граждан документально подтверждать уважительность причины, которая ограничена болезнью посетителя или смертью его близкого родственника. И вот снова изменения не в пользу граждан - ситуация с коронавирусом в 2020 году внесла свои коррективы.
С 14 апреля 2020 года в России действует постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 442, которое утвердило Положение об особенностях отмены, замены либо переноса, проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия (далее – Постановление № 422, Правила возврата). Этот документ регулирует порядок и сроки возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия при:
угрозе возникновения и/или возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций;
введении режима повышенной готовности или ЧС на всей территории России либо на ее части.
Сразу скажем, что Положение № 422 касается не только отмены концертов и т. п. в 2020 году в связи с коронавирусом, а носит универсальный характер на будущее. Однако другое постановление Правительства РФ от 06.06.2020 № 830 (далее Постановление №830) внесло с 17 июня 2020 года ряд изменений и дополнений в указанные Правила возврата.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте