355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

СТРАХОВАНИЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Зачастую при покупке бытовой техники и электроники практически каждый потребитель сталкивался с предложением и даже «навязыванием» дополнительных услуг потребителю. Будь то дополнительные услуги специалистов по настройке каких-либо сервисов или (подключению) техники, дополнительные гарантии, которые продавец предлагает за определенную плату, а также различные услуги страхования своего приобретения. Страхование бытовой техники при покупке вызывает наибольшее количество вопросов у граждан, так как современный страховой рынок позволяет страховать практически все, что угодно. Безусловно, приобрести или отказаться от дополнительных услуг является добровольным выбором каждого потребителя. Однако, в большинстве своем, такой выбор потребитель практически всегда делает в спешке и полагается в основном на устные разъяснения продавцов-консультантов о необходимости и полезности того или иного страхового продукта. В связи с чем большинство потребителей зачастую не предполагают, какие риски они страхуют, и поможет ли им страховка избежать расходов на дорогостоящий ремонт.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание потребителей, это на то, что при наступления страхового случая потребители должны обращаться непосредственно в страховую компанию, а не к продавцу.

Второе, заключив договор страхования, внимательно знакомимся с условиями страхования и страховыми рисками.

ДОСТАВКА И УСТАНОВКА СЛОЖНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Доставка товара. При покупке крупногабаритного товара - бытовой техники (холодильники, стиральные и посудомоечные машины, телевизоры и др.), как правило, возникает вопрос о его доставке. Чаще всего, такую услугу предоставляет магазин, где была куплена вещь. Доставка товара – это не обязанность магазина, а дополнительная услуга, которую продавец не вправе навязывать, а может только проинформировать о наличии такой услуги, ее цене, условиях и сроках.

Прежде чем, отказаться от доставки магазином, решив тем самым сэкономить свои средства, задайте себе вопрос, стоит ли это того. При самостоятельной доставке следует еще в магазине открыть упаковку, осмотреть внешний вид, проверить комплектность. Если этого не сделать, то доказать, что вы приобрели товар уже с механическими недостатками, а не причинили их в пути из магазина до квартиры будет достаточно сложно, а иногда и невозможно.

После того, как вы дали согласие на услугу по доставке товара и оформили ее, уточните у продавца условия оплаты. Если оплата была произведена в магазине, выясните нужно ли будет доплачивать непосредственно на месте, например, за подъем на этаж. В любом случае предупредите, что оплата будет произведена только после получения квитанции.

РЕМОНТ ТЕХНИКИ НЕ ПО ГАРАНТИИ

Участились случаи обращения граждан в Консультационный центр с проблемами, возникающими при сдаче товара в ремонт не по гарантии. Характер обращений заключается в недобросовестности действий организаций, оказывающих платные услуги по ремонту техники, а именно: 1.Увеличение стоимости работ, хотя при предварительном согласовании цены в момент сдачи товара, стоимость работ является разумной.
Совет потребителю в подобной ситуации: -не оплачивайте стоимость работ по ремонту технике по цене, которая с Вами не была согласована письменно; -в случае отказа в возврате Вам техники с ремонта обращайтесь в полицию и забирайте товар с помощью сотрудников полиции, в связи с незаконным удержанием Вашей вещи; -в случае, если по какой-либо причине завышенная стоимость работ была оплачена необходимо обратиться в адрес Исполнителя с письменной претензией, с требованием возврата денежных средств, в связи с несогласованием существенного условия договора (цены).

Что нужно знать потребителю о парикмахерских услугах

Выглядеть красиво, ухожено в обществе означает быть преуспевающим человеком.
Посещение парикмахерских и салонов красоты – это стало неотъемлемой частью жизни большинства граждан, поскольку их услуги стали доступны. Между тем, из-за пандемии и различных ограничений, возникли некоторые проблемы, граждане стали экономить.
Поэтому, некоторые люди предпочли изменить своим привычкам и отправились, к так называемым «частным мастерам», которые работают на дому, они не зарегистрированы как предприниматели и даже как самозанятые.  Сумма услуги гораздо дешевле, чем в салонах, но качество и безопасность не всегда соответствует требованиям потребителя и тем более обязательным требованиям, и нормам установленных законодательством.
Итак, первое, что следует знать потребителям «частных» парикмахерских услуг – это то, что деятельность данных физических лиц не подпадает под регулирование данных отношений законодательством о защите прав потребителей, юридических последствий в случае нарушения ваших прав не возникает, вы не потребитель.
Наш совет: Заключая сделку с физическим лицом «частным мастером» фиксируйте вашу переписку в мессенджерах, где необходимо указать ваши пожелания по характеру выполнения работ. Оплату производите по онлайн переводу на его личную карту, а не на карту его знакомого или родственника, как они обычно просят.  И обязательно с указанием назначения платежа, например, «за стрижку», «за покраску и химическую завивку».

НЕУСТОЙКА ЗА НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Нарушение сроков оказания услуги, выполнения работ является одной из наиболее распространенных проблем в сфере защиты прав потребителей.
Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться календарной датой (периодом времени), к которой должно быть закончено выполнение работы, или к которой исполнитель обязан начать выполнение работы. Например, «Договор должен быть исполнен не позднее 31.12.21 г.» или «Исполнитель обязан исполнить работу в течение 2 месяцев (60 дней) со дня подписания договора».
При нарушении сроков выполнения работ потребитель вправе потребовать выплату неустойки (пени).
В соответствии со статьей 330 Гражданского кодекса РФ неустойкой признается определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнении. Она определяется в процентном отношении к основному обязательству. В отличие от всех остальных видов компенсации вреда, неустойка может быть взыскана, как в судебном порядке, так и в претензионном, но в последнем случае данное требование потребителя редко удовлетворяется исполнителем.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте