Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Будьте внимательны при заключении договора с агентством недвижимости
Предметом данного договора является получение от контрагента информации в виде смс-рассылки, связанной с передачей адресов жилых помещений на заявленных условиях.
Граждане заключают договоры на оказание услуг по предоставлению информации о сдаваемых в аренду жилых помещениях (домов, квартир, комнат), оплачивают по договору стоимость услуг, которая составляет примерно от 2000 до 4000 рублей, однако фактически исполнителем услуг предоставляется недостоверная, неактуальная информация. При обращении граждан в агентства недвижимости с заявлениями о возврате денежных средств, как правило, их требования остаются без удовлетворения.
Законом РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Рекомендации гражданам: Как не стать жертвой обмана недобросовестных продавцов, проводящих скидочные акции в период «черной пятницы»?
Последние несколько лет на российском рынке товаров и услуг каждый конец ноября проходит маркетинговая акция «черная пятница». Это событие всегда ознаменовано проведением многочисленных скидочных акций и распродаж различными торговыми организациями. Все это вызывает высокий потребительский интерес и в суматохе многие покупатели становятся жертвами обмана недобросовестных продавцов, которые не в полной мере доводят до сведения покупателя условия проводимых акций.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это значит, что покупатель имеет право в доступной форме получить информацию о товарах и условиях их продажи в рамках проводимой магазином «скидочной» акции.
Часто граждане, особенно в силу преклонного возраста, доверчивы и порой наивны. На это и рассчитывают нечестные на руку люди, которые проникают в квартиры под различными предлогами. После визитов многие отдают свои последние сбережения за некачественные товары или услуги.
В последнее время в адрес Управления Роспотребнадзора по Иркутской области участились обращения потребителей на фирму, которая оказывает услуги по профилактике и ремонту пластиковых окон.
Представители фирмы ходят по квартирам (даже в вечернее время) либо звонят по телефону гражданам, преимущественно пожилого возраста и навязывают свои услуги: бесплатно проверить качество окон, провести профилактику или ремонт. Договариваются о встрече, приходят и находят якобы большое количество недостатков.
В связи с участившимися в последнее время обращениями потребителей в отношении деятельности одного из коммерческих Банков, связанными с оформлением расчетной карты с тарифным планом «Суперзащита» при получении кредита, считаем необходимым разъяснить следующее.
Потребитель обращается в Банк для получения кредита. При оформлении кредитного договора потребителю на подпись предоставляется заявление на открытие текущего банковского счета, в тексте заявления размещена информация (выделено крупным шрифтом) о подключении к программе страхования. Устно потребителю разъясняется, что это заявление на страхование, его необходимо подписать, в случае, если потребитель не хочет страховаться, может в дальнейшем отказаться от страхования в сроки, предусмотренные действующим законодательством (в настоящий момент 14 календарных дней с момента подписания документов). Потребитель, полагая, что сможет отказаться от страхования и вернуть денежные средства, подписывает заявление. Вместе с тем, согласно представленного Банком заявления и тарифам Банка, услуги страхования оказываются бесплатно. В свою очередь, заявлением на открытие текущего банковского счета предусмотрено, что потребителю открывается счет и при этом оформляется банковская карта (расчетная). Выпуск карты подтверждается предоставлением потребителю реквизитов карты, необходимых для совершения операций, выдача материального носителя карты не производится. Плата за выпуск карты составляет 65000 рублей.
Территориальный отдел Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области в г. Усолье-Сибирское и Усольском районе разъясняет законодательные аспекты защиты прав потребителей при авиаперевозках в случае задержки авиарейсов.
Согласно общим правилам ответственности перевозчика за задержку отправления пассажира, установленным пунктом 1 статьи 795 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте