355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

«О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи»

2 апреля 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи» (далее – Закон № 42-ФЗ), с принятием которого сокращаются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи, составляющие в настоящее время 60 дней.

Тем самым, был разрешен вопрос о явной несоразмерности столь длительного срока рассмотрения претензий потребителей в сфере оказания услуг связи, на что ранее неоднократно обращал внимание Роспотребнадзор.

В соответствии с Законом № 42-ФЗ письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев (исключение составляют претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок – 5 дней).

В отношении всех иных услуг связи из вновь устанавливаемого правила о 30-дневном сроке рассмотрения претензий исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.

Информация для жителей

Нарушения санитарно-эпидемиологических требований при реализации пищевых продуктов могут послужить причиной возникновения массовых инфекционных заболеваний  и пищевых отравлений среди населения.

Наибольшую актуальность вопросы сохранения здоровья населения и эпидемиологического благополучия в целом, связанные с рисками заболеваемости инфекциями, имеющими пищевой и водный путь передачи, приобретают в летний период.

 Особый комплекс проблем связан с продажей молочной продукции непромышленной выработки  в непредназначенных для этого местах: на территориях, примыкающей к рынкам, возле магазинов, во дворах жилых домов и т.п. Данный вид торговли запрещен, но,  к сожалению, все еще имеет место и носит стихийный характер, а население, на свой страх и риск, продолжает приобретать данного рода продукцию.

Следует  воздержаться от приобретения каких бы то ни было продуктов «с рук». Приобретая продукты у частных лиц в несанкционированных местах, граждане подвергают себя и своих близких неоправданному риску.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.05.2016г. №23 Об организации профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах кори

 

     Я, Главный государственный санитарный врач по Иркутской области А.Н. Пережогин, проанализировав заболеваемость корью в Иркутской области, отмечаю, что эпидемиологическая ситуация по данной инфекции расценивается как неблагополучная и продолжает осложняться. Заболеваемость обусловлена завозным случаем из Китайской народной республики, с последующим распространением как внутрибольнично, так и в семейных очагах. За период с 17.05.2016г по 30.05.2016г  зарегистрировано 19 случаев кори, в том числе 18 в г. Иркутске, 1 в г. Нижнеудинске.  Среди заболевших 13 детей, из них 4 до 1 года и 6 взрослых. Заболеваемость регистрируется в основном среди не привитого населения.

Противоэпидемические мероприятия проводятся в детских и взрослых лечебно-поликлинических организациях города Иркутска и в других муниципальных образованиях области.

Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию в Иркутской области, высокую контагиозность кори, в целях предотвращения дальнейшего распространения кори и локализации очага инфекции, на основании пп.5 п.6 части 1  ст. 51 Федерального Закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 14, ст. 1650),  Федерального закона от 17.09.1998 года №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», в соответствии СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», СП 3.1.2952-11  «Профилактика кори, краснухи  и эпидемического паротита», СП 3.3.2367-08 "Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Министру здравоохранения Иркутской области (О.Н. Ярошенко):

Всемирный день без табака

Ежегодно 31 мая отмечается Всемирный день без табака.

В мае 2016 года в поддержку инициативы ВОЗ в субъектах Российской Федерации будут проведены организационные и массовые мероприятия, посвященные Всемирному дню без табака.

Архив с информационными материалами в электронном виде (плакаты, презентация и др. материалы) 30 МБ (загрузить)

Микрофинансирование

Услуга предоставления микрозаймов

Микрофинансирование - это предоставление сравнительно небольших сумм на короткий срок субъектам малого предпринимательства, физическим лицам для начала собственного бизнеса или на развитие уже имеющегося; на оказание финансовой помощи физическим лицам.

Защита прав и интересов добросовестных участников микрофинансового рынка и, прежде всего, получателей (потребителей) микрофинансовых услуг регулируется  Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее – Закон № 151-ФЗ).

Микрофинансовая деятельность - это деятельность по предоставлению микрозаймов (микрофинансирование).

Под микрозаймом понимается заем, предоставляемый заимодавцем заемщику на условиях, предусмотренных договором займа, в сумме, не превышающей 1 млн руб. Микрозайм может быть как нецелевой, так и целевой с  одновременным предоставлением микрофинансовой организации права осуществления контроля за целевым использованием микрозайма. Микрозаймы могут выдавать только юридические лица, включенные в государственный реестр микрофинансовых организаций (далее - Реестр).

Закон № 151-ФЗ устанавливает основные обязанности микрофинансовой организации при осуществлении деятельности по предоставлению микрозаймов, в частности, предписывает микрофинансовой организации предоставить лицу, подавшему заявку на предоставление микрозайма, полную и достоверную информацию о порядке и условиях предоставления микрозайма, о правах и обязанностях заемщика при получении микрозайма, о возможности и порядке изменения условий договора микрозайма по инициативе микрофинансовой организации и заемщика, о перечне и размере всех платежей, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, а также с нарушением условий договора микрозайма.

При этом указанную информацию необходимо предоставить потенциальному заемщику до заключения договора микрозайма в целях принятия последним объективного решения при заключении договора микрозайма;

В процессе рассмотрения предоставленной информации о порядке и условиях предоставления микрозайма лицо, подавшее заявку, вправе отказаться от заключения договора микрозайма, не объясняя причин такого отказа. Однако если же договор микрозайма уже был заключен, то вопрос о его расторжении в случае отказа одной из сторон по договору от исполнения своих обязательств разрешается в общем порядке, предусмотренном Гражданским кодексом  Российской Федерации.

Закон № 151-ФЗ устанавливает для микрофинансовых организаций очень важное требование к порядку ведения их деятельности по выдаче микрозаймов, а именно- микрофинансовые организации обязаны разработать и утвердить соответствующим органом управления микрофинансовой организации  Правила предоставления микрозаймов. Правила предоставления микрозаймов являются основным внутренним документом, регулирующим деятельность микрофинансовой организации, в котором подробно регламентируются порядок и условия предоставления микрозаймов.

Данные Правила должны быть размещены в месте, доступном для обозрения и ознакомления с ними любого потребителя. Помимо этого, микрофинансовая организация должна разместить указанный документ и в сети Интернет. Правила должны содержать основные условия предоставления микрозаймов, в том числе в обязательном порядке:

- порядок подачи заявки на предоставление микрозайма и порядок ее рассмотрения;

- порядок заключения договора микрозайма и порядок предоставления заемщику графика платежей;

- иные условия, установленные внутренними документами микрофинансовой организации и не являющиеся условиями договора микрозайма.

Следует обратить внимание: если в Правилах предоставления микрозаймов устанавливаются условия, противоречащие условиям договора микрозайма, заключенного с заемщиком, то применяются положения уже заключенного договора микрозайма.

Кроме того, нормами Закона № 151-ФЗ установлены  ограничения деятельности микрофинансовых организаций.

Микрофинансовая организация не вправе:

- привлекать денежные средства физических лиц (кроме денежных средств тех лиц, которые являются учредителями (членами, участниками, акционерами) микрофинансовой организации, либо денежные средства физических лиц в сумме одного миллиона пятисот тысяч рублей или более по одному договору займа с одним займодавцем);

- выдавать займы в иностранной валюте;

- в одностороннем порядке изменять процентные ставки и (или) порядок их определения по договорам микрозайма, комиссионное вознаграждение и сроки действия этих договоров;

- применять к заемщику, досрочно полностью или частично возвратившему микрофинансовой организации сумму микрозайма и предварительно письменно уведомившему о таком намерении микрофинансовую организацию не менее чем за десять календарных дней, штрафные санкции за досрочный возврат микрозайма;

- осуществлять любые виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;

- выдавать заемщику микрозаем (микрозаймы), если сумма обязательств заемщика перед микрофинансовой организацией по договорам микрозаймов в случае предоставления такого микрозайма (микрозаймов) превысит один миллион рублей.

Если Вы решили воспользоваться услугами микрофинансовой организации, рекомендуем предварительно внимательно ознакомиться с Правилами предоставления займа, а так же условиями договора займа.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте