80 лет Победа

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

240x400

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

служба по контр лев

ЗПП

Вопросы, которые чаще всего задают Кадастровой палате или список нужных телефонов

В современном мире электронных сервисов и различных гаджетов найти информацию очень легко. Но для того, чтобы получить правильный ответ, как известно, нужно задать правильный вопрос и, главное, знать, кому его задавать.

Давайте разберем, с какими вопросами чаще всего обращаются в Кадастровую палату.

Основной поток обращений посвящен вопросам кадастрового учета до 2017 года и нормализации сведений Единого реестра недвижимости, в случае, например, несовпадения сведений, содержащихся в реестре и в правоустанавливающих документах на объект недвижимости. Решение о нормализации сведений принимает государственный регистратор. Заявление можно подать лично или почтовым отправлением по адресу: г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30, каб. 405. К заявлению необходимо приложить документы, где указаны верные данные.

Нововведения в работе офисов «Мои документы»

Филиал Кадастровой палаты по Иркутской области информирует об изменении режима работы офиса приема заявителей многофункционального центра «Мои документы» в р.п. Юрты, Тайшетского района, Иркутской области: Пн., Вт., Ср., Чт., Пт. с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч., Сб., Вс.- выходные дни, первая среда месяца – неприемный день.

Со второго июля 2018 года будет изменен режим работы офиса МФЦ в с. Иваническое, Аларского района, Иркутской области: понедельник с 10.30 ч. до 15.30 ч., перерыв с 12.00 ч. до 12.30 ч.

Как снять с учета разрушенное здание

Граждане в своей жизни часто встречаются с ситуацией, когда на их земельном участке стоял жилой дом, который, к примеру, с течением времени пришел в непригодное для использования состояние, либо в силу непреодолимых причин был уничтожен пожаром или затоплением.

Когда сведения о таком доме отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), у собственника нет особых проблем, для того, чтобы поставить новый дом на месте разрушенного. Для этого необходимо предварительно получить в местной администрации разрешение на строительство и начинать строить!

Иркутская область улучшила свою позицию в Национальном рейтинге

Кадастровая палата по Иркутской области информирует о подведении итогов Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах России, которые были представлены на Петербургском международном экономическом форуме. Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и выявляет лучшие практики. Его результаты стимулируют конкуренцию в борьбе за инвестиции на региональном уровне.

В 2018 году рост в рейтинге продемонстрировали 78 регионов. Лидером национального рейтинга инвестклимата в 2018 году стала Тюменская область, которая поднялась на 5 позиций, опередив Республику Татарстан и Москву в тройке лидеров.

Документы Росреестра может заверять многофункциональный центр

Кадастровая палата информирует жителей Иркутской области о том, что многофункциональный центр «Мои документы» поэтапно приступает к заверению документов, подготовленных по результатам предоставления государственных услуг Росреестра.

Ранее все такие документы передавались в многофункциональный центр для выдачи заявителю уже в готовом виде. Теперь при обращении в центр «Мои документы», например, за получением сведений из реестра недвижимости, гражданин может выбрать способ получения «в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации». В таком случае выписка из реестра недвижимости поступит в центр «Мои документы» в электронном виде. Сотрудники центра на основании этого электронного документа будут формировать документ в бумажном виде и заверять его соответствие электронному своей подписью и печатью.

Зачем нужна электронную подпись и как ее получить?

Каждый гражданин Российской Федерации имеет свою личную подпись. Она официально закреплена на главной странице российского паспорта. Ввиду развития компьютерных технологий стала набирать популярность и виртуальная подпись. Что же это такое? Электронная подпись – это аналог рукописной личной подписи. С ее помощью стало возможно официальное заключение сделок в электронном виде. Пользуясь электронной подписью можно подписать электронный документ и переслать его другой стороне, не прибегая к печати. При этом электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант.

Электронная подпись для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.

Для физических лиц - это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

Кадастровая палата подготавливает документы для внесения в ЕГРН сведений о границах территориальных зон

В настоящее время территориальные зоны определены и установлены практически во всех муниципальных образованиях, расположенных на территории Иркутской области. Но сведения лишь о немногих из них внесены в Единый государственный реестр недвижимости, так как это требуют нормы действующего законодательства.

Необходимо отметить, что для органов местного самоуправления, установлена обязанность направлять в орган регистрации прав документы, необходимые для внесения сведений о границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, в срок не позднее 1 января 2021 года.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте