Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

240x400

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

служба по контр лев

ЗПП

Электронная подпись укрепляет свои позиции

Электронная цифровая подпись относительно недавно начала укреплять свои позиции в отечественном документообороте. Этому во многом способствуют не только информатизация всех сфер деятельности и распространение интернет - связи, но и легкость в использовании ЭЦП.

В настоящее время многие предприятия используют те или иные методы безбумажной обработки информации и обмен документами. Использование подобных систем позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией, усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов, построить корпоративную систему обмена документами. Однако при переходе на электронный документооборот встает вопрос авторства документа, достоверности и защиты от искажений. Наиболее удобным средством защиты электронных документов от искажений, позволяющим при этом однозначно идентифицировать отправителя сообщения, является электронная цифровая подпись.

Как забрать документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные в назначенный срок

        С начала 2018 года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.

   Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.

   По общему правилу Многофункциональный центр обеспечивает хранение документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение трех месяцев со дня поступлениях их в офис МФЦ.

   Однако сроки хранения документов в отделах по обслуживанию заявителей, расположенных в нескольких городах области сокращены. В отделах Иркутска, Ангарска, Шелехова, Усолье-Сибирское, документы, предназначенные для выдачи заявителю, хранятся только в течение тридцати календарных дней.

Кадастровая палата проводит лекции и обучающие семинары

Для повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, формирования достоверного Единого государственного реестра недвижимости, сокращения сроков кадастрового учета специалистами кадастровой палаты по Иркутской области проводятся обучающие семинары и лекционные занятия.

Тему для обсуждения можно сформулировать самостоятельно, для этого вопросы и предложения необходимо отправлять на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наиболее востребованными у слушателей являются темы: «Анализ типичных ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке межевых планов, технических планов и актов обследования», «Изменения в законодательстве в сфере ведения ГКУ», «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о границах зон и территорий».

В редакции газеты «Областная» обсудили вопросы регистрации прав и кадастровой стоимости

Продление срока действия «Дачной амнистии» и упрощенный порядок регистрации прав на недвижимость, рассмотрение споров о несоответствии кадастровой стоимости и рыночной, законодательная инициатива об изменениях расчета налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости, эти и другие вопросы обсудили участники круглого стола, прошедшего пятого июля 2018 года в пресс-центре газеты «Областная» Иркутской области. В работе круглого стола приняли участие представители Минимущества, Росреестра и Кадастровой палаты, налоговой службы, областного МФЦ, кадастровые инженеры, специалисты по продаже недвижимости, представители собственников и пользователей объектов недвижимости.

Машино-место как объект недвижимости

         С первого января 2018 года машино-места стали полноценными объектами недвижимости. По информации Кадастровой палаты в Иркутской области с начала 2018 года внесено в Единый реестр недвижимости 758 машино-мест.

        Теперь владелец такой недвижимости может продать, купить, арендовать, передать по наследству и заложить машино-место, даже если оно является обычной площадкой без стен или ограждений.

         Законодатель определил, что машино-местом является часть здания либо иного сооружения. Оно предназначается исключительно для размещения транспортного средства. При этом, машино-место может быть ограждено стенами или иными конструктивными элементами, либо вообще не иметь ограждений и представлять собой обычную площадку. Кроме этого, установлено ограничение по минимально и (или) максимально допустимым размерам, так, машино-место может быть не меньше 5,3 x 2,5 м и не больше 6,2 x 3,6 м.

Сеть «Мои До­кумен­ты» расширяется

Многофункциональный центр продолжает расширять сеть офисов под брендом «Мои документы» в территориально удалённых населённых пунктах нашего региона. В и­юне 2018 года сос­то­ялось от­кры­тие 2-х офисов:

Ø село Аляты Аларского района, ул. Ж. Зимина, д. 1.

   Режим работы: понедельник: 11.00 - 15.00

Ø посёлок Речушка Нижнеилимского района, ул. Пионерская, д. 19.

   Режим работы: четверг: 11.00 - 15.30, перерыв 12.00 - 12.30

Как защитить недвижимость от незаконных сделок

Осторожность не бывает лишней, особенно когда речь идет о недвижимости и ее защите от несанкционированных посягательств со стороны мошенников. Кадастровая палата по Иркутской области напоминает о таком действенном механизме, как "запрет" на сделки без личного участия собственника.

Для начала необходимо сказать, что более правильным с точки зрения закона будет говорить не о запрете на сделки, а о "невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя". Иными словами, собственник подает заявление о запрете осуществлять регистрационные действия с его квартирой, если документы будут поданы от третьих лиц. Специалист органа регистрации вносит в единый реестр недвижимости соответствующую запись, и впредь кто бы ни пришел с заявлением по доверенности (нотариальной или любой другой) — оно будет возвращено заявителю в течение пяти рабочих дней. Исключением является, если для государственной регистрации права по заявлению иного лица будет представлено вступившее в законную силу решение суда или требование судебного пристава-исполнителя. Данный механизм не является новым, появился он еще в 2013 году.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте