355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Что полезно знать о виде разрешенного использования земельного участка

Значительное число обладателей земельных участков не обращают внимания на вид разрешенного использования своего земельного участка, полагая, что они, как владельцы, могут совершать с ним любые действия. Вместе с тем для всех земельных участков устанавливается вид разрешенного использования, который напрямую определяет, каким именно образом использовать земельный участок (например, для строительства магазина или для эксплуатации гаража) и, соответственно, какие постройки могут быть возведены на таком земельном участке. Узнать назначение своего участка можно из кадастровой выписки о земельном участке или правоустанавливающих документов на него.

Внимание: «Горячая линия!»

Уважаемые граждане!

В четверг 26 июля 2018 года в Кадастровой палате по Иркутской области пройдет очередная «горячая линия» на тему: «Ограничения для владельцев объектов культурного наследия».

В ходе проведения горячей линии сотрудник юридического отдела Иркутского филиала Кадастровой палаты ответит на вопросы, касающиеся данной темы.

Звонки жителей области будут приниматься с 14.00 до 16.00 ч.

по телефону: 8 (3952) 289-766


Уважаемые граждане!

23 июля 2018 года Кадастровая палата по Иркутской области проведет «горячую линию» на тему: «Охранные зоны. Какие правовые последствия, если Ваш объект попал в охранную зону?»

На все вопросы ответит ведущий инженер отдела инфраструктуры пространственных данных филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области Масогутова Татьяна Тахировна.

Звонки принимаются по номеру телефона:

8(3955)69-43-81, с 10.00 до 12.00 ч.

Сертификат электронной подписи можно получить с помощью выездного обслуживания или визита к нотариусу

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: как в офисе удостоверяющего центра, так и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.

В Единый реестр недвижимости внесены сведения о береговой линии Братского водохранилища

В июне 2018 года Кадастровой палатой по Иркутской области в Единый реестр недвижимости внесены сведения о береговой линии Братского водохранилища.

Береговая линия - это линия пересечения поверхности водоема с поверхностью суши. Так как уровень воды постоянно меняется, то береговая линия водоема весьма условное понятие, принимаемое за среднее многолетнее положение уровня воды для этого водоема. У различных водных объектов имеются свои особенности установления береговой линии. Так, например, у рек, ручьев, каналов – по среднемноголетнему уровню вод. У пруда и водохранилища по нормальному подпорному уровню воды, который может длительно поддерживаться подпорным сооружением.

Как забрать документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг и не полученные в назначенный срок

        С начала 2018 года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.

   Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.

   По общему правилу Многофункциональный центр обеспечивает хранение документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение трех месяцев со дня поступлениях их в офис МФЦ.

   Однако сроки хранения документов в отделах по обслуживанию заявителей, расположенных в нескольких городах области сокращены. В отделах Иркутска, Ангарска, Шелехова, Усолье-Сибирское, документы, предназначенные для выдачи заявителю, хранятся только в течение тридцати календарных дней.

Электронная подпись укрепляет свои позиции

Электронная цифровая подпись относительно недавно начала укреплять свои позиции в отечественном документообороте. Этому во многом способствуют не только информатизация всех сфер деятельности и распространение интернет - связи, но и легкость в использовании ЭЦП.

В настоящее время многие предприятия используют те или иные методы безбумажной обработки информации и обмен документами. Использование подобных систем позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией, усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов, построить корпоративную систему обмена документами. Однако при переходе на электронный документооборот встает вопрос авторства документа, достоверности и защиты от искажений. Наиболее удобным средством защиты электронных документов от искажений, позволяющим при этом однозначно идентифицировать отправителя сообщения, является электронная цифровая подпись.

Кадастровая палата проводит лекции и обучающие семинары

Для повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, формирования достоверного Единого государственного реестра недвижимости, сокращения сроков кадастрового учета специалистами кадастровой палаты по Иркутской области проводятся обучающие семинары и лекционные занятия.

Тему для обсуждения можно сформулировать самостоятельно, для этого вопросы и предложения необходимо отправлять на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Наиболее востребованными у слушателей являются темы: «Анализ типичных ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при подготовке межевых планов, технических планов и актов обследования», «Изменения в законодательстве в сфере ведения ГКУ», «Внесение в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о границах зон и территорий».


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте