355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

Услуги Росреестра - без посредников и переплат!

Интернет-отрасль в России стремительно развивается, и, как следствие, спрос на онлайн - сервисы стремительно растет. Росреестр идёт в ногу со временем - ведомство делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом. Росреестром уже очень давно запущена и успешно действует система предоставления услуг в электронном виде.
Для того, чтобы обратиться в ведомство, жителям Иркутской области не нужно тратить свое время на посещение офисов и ожидание в очередях. Ведь все базовые услуги уже давно доступны в электронном виде. На сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Электронные услуги и сервисы» (http://kadastr.ru/site/sposoby/electronic.htm) можно подать документы на кадастровый учет, государственную регистрацию прав, в том числе на единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, запросить сведения из Единого реестра недвижимости. Портал позволяет гражданам и профессиональным участникам рынка недвижимости обращаться за услугами Росреестра по принципу экстерриториальности, то есть из любой точки России и независимо от того, в каком регионе находится объект недвижимости. Благодаря электронным сервисам воспользоваться услугами можно в любое удобное время - круглосуточно и без выходных, дома или в офисе, не отрываясь от повседневных дел. Благодаря электронным сервисам владельцы недвижимости могут получить любую из услуг Росреестра в максимально короткие сроки. Кроме того, при регистрации прав на недвижимость через портал ведомства и получении результата услуги в электронной форме размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

В Приангарье ведется работа по упрощению процедур, связанных с оформлением недвижимости

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области принимает активное участие в реализации мероприятий по улучшению предпринимательской среды в регионе. Механизмы по упрощению административных процедур и улучшению бизнес-среды прорабатываются в Иркутской области уже не первый год. В 2017 году в рамках данной работы в Приангарье внедряются целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона.

Целевые модели разработаны по поручению президента России и утверждены распоряжением правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением внедряются 12 моделей по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение бизнес-климата. Одним из таких направлений является кадастровый учет.

«В модели по кадастровому учету предусмотрены все шаги, с которыми заявители сталкиваются на практике при приобретении и оформлении недвижимого имущества. Причем целевая модель охватывает всю последовательность действий, которые осуществляет заявитель для получения участка, здания или сооружения – с момента выбора недвижимости до постановки его на учет. Такая детальная проработка позволит отслеживать каждый этап приобретения недвижимости и выявлять возникающие проблемы. Это поможет снизить административные барьеры и сократить сроки при оказании государственных услуг», - говорит директор филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области Татьяна Токарева.

Как снять с учета земельный участок со статусом «временный»

До 1 января 2017 года при постановке на кадастровый учет земельных участков  сведениям о них присваивался статус «временные», за исключением случаев, когда право на образованные участки возникало в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права.
С принятием  Федерального закона  от  13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости» ситуация изменилась и сведениям обо всех земельных участках, поставленных на кадастровый учет в этом году, присваивается статус «учтенные».
Новый закон определил, что временный характер сведений государственного кадастра недвижимости о земельных участках, поставленных на учет до 1 января 2017 года, сохраняется до момента государственной регистрации права на такой объект недвижимости либо до момента государственной регистрации аренды на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, но не позднее 1 марта 2022 года.

Особенности правового режима охранных зон тепловых сетей

Охрана тепловых сетей осуществляется для обеспечения сохранности их элементов и бесперебойного теплоснабжения потребителей путем проведения комплекса мер организационного и запретительного характера.

Предприятия, организации, граждане в охранных зонах тепловых сетей обязаны выполнять требования работников предприятий, в ведении которых находятся тепловые сети, направленные на обеспечение сохранности тепловых сетей и предотвращение несчастных случаев.

В настоящее время в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 64 границах охранных зон тепловых сетей.

Ограничения использования земельных участков охранной зоны тепловых сетей установлены Приказом Минстроя РФ от 17.08.1992 N 197 "О типовых правилах охраны коммунальных тепловых сетей" (далее – Типовые правила).

Кадастровая палата подвела итоги работы за 20 лет

Торжественное заседание коллегии филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области состоялось в Ангарске. Мероприятие было посвящено 20-летнему юбилею учреждения. Встреча прошла на ангарской площадке ведомства под председательством заместителя директора филиала Екатерины Мартыновой.

В ходе заседания были обозначены важные для истории учреждения даты и события. Начальник отдела контроля и анализа деятельности Евгения Бутакова рассказала о том, как реформировалась система кадастрового учета, менялись полномочия иркутского филиала, и расширялась структура организации.

«За 20 лет филиалом принято более 2,5 миллионов заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав и более 2 миллионов запросов на предоставление сведений о недвижимости и зарегистрированных правах на нее. Штат учреждение вырос в десятки раз – с 90 до 595 человек. Нами успешно реализованы проекты по развитию в регионе электронных сервисов Росреестра. Ведется передача полномочий многофункциональному центру, благодаря чему в Иркутской области в последнее время значительно выросла востребованность получения услуг по принципу «одного окна». На сегодняшний день через МФЦ в филиал поступает порядка 77% документов», - отметила Евгения Ильинична.

Значительно за это время изменились и сроки кадастрового учета. Сейчас они не превышают 5 дней, в то время как 10 лет назад учет недвижимости в регионе проводился не менее чем за 20 рабочих дней.

Сейчас ведомство принимает документы на регистрацию прав и кадастровый учет недвижимости, готовит по запросам граждан документы, содержащие данные об объектах недвижимости и их правообладателях, вносит сведения о таких объектах в Единый реестр недвижимости. На данный момент ЕГРН уже содержит информацию о более чем 2 миллионах объектов недвижимости, расположенных в Приангарье.

По итогам 2014 и 2015 годов филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области по праву был признан одним из лучших филиалов в стране.

По информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте