355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

Вниманию потребителя. О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

В последнее время потребителей, особенно женщин, все чаще приглашают на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое - либо косметическое средство.

Обычно звонят по телефону и доверительным тоном, а иногда очень настойчиво приглашают прийти в медицинский центр и при этом обязательно иметь при себе паспорт, якобы для оформления пропуска.

Оказываясь в салоне, где создана приятная атмосфера с располагающей музыкой и ароматами, вас приглашают пройти в кабинет якобы всего лишь для того чтобы только протестировать косметическое средство. Обычно всегда делают «супер» процедуры на одной половине лица, чтобы потом сравнить результат. При этом «косметолог» начинает незатейливую и очень располагающую беседу о всех сферах жизни (в том числе, как важно быть красивой и ухоженной).

После процедуры начинают уговаривать стать клиентом салона (медцентра), либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, вы начинаете ссылаться на отсутствие финансовых средств. И тут вам сразу же предлагают рассрочку и скидку 30% по случаю сегодняшней акции.

Вниманию потребителя. Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе

Всем нам знакома ситуация: берём с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике.

Важно знать: в данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике.

Законодательством предусмотрено, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене), обеспечивающую возможность его правильного выбора.

Обычно продавцы объясняют, что не успели поменять ценник, так как у них много работы.

Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55.

Можно ли вернуть деньги за «подарочные сертификаты»?

«Подарочные сертификаты» становятся всё более популярным средством при расчётах с продавцами и исполнителями услуг (работ). Вместе с тем, в настоящее время законодательно не определено понятие «подарочного сертификата» и отсутствуют специальные правовые нормы, регулирующие приобретение товаров (оказание услуг и выполнение работ) с использованием такого платежного средства.

По сути указанные способы продажи товаров и оказания услуг являются маркетинговыми мероприятиями продавцов (исполнителей) и не изменяют гражданско-правовые отношения между ними и потребителем в части обмена, возврата товаров, отказа от услуг.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в своем определении от 13 октября 2015 № 57-КГ15-7 определила «подарочный сертификат» как аванс будущей оплаты товара. В силу закона аванс не может быть удержан продавцом.

Если «подарочный сертификат» дает право на получение какой-либо услуги (работы), то потребитель может вернуть его стоимость в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), предоставляющей потребителю право отказаться от услуги (работы) в любое время при условии возмещения исполнителю его фактических расходов.

Вниманию потребителя: Обслуживание и ремонт автомобиля в автосервисе

При выборе автосервиса первым делом следует обратить внимание на информацию об исполнителе. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в случае, если исполнителем является юридическое лицо, то на вывеске организации размещается информация о фирменном наименовании юридического лица и месте его нахождения (юридическом адресе). Если же исполнителем является индивидуальный предприниматель, то он в наглядной и доступной форме доводит информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Кроме того, в автосервисе должна присутствовать информация о режиме его работы.

Исполнитель до заключения договора обязан довести до сведения потребителей в удобном для обозрения месте:

  • перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
  • наименования стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
  • сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг (выполняемых работ) установленным требованиям, в случае если такие услуги (работы) подлежат обязательному подтверждению соответствия (номер и срок действия документа, подтверждающего соответствие, орган, его выдавший);
  • цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;
  • гарантийные сроки, если они установлены;
  • сведения о сроках выполнения заказов;
  • указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу) и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера услуги (работы).

Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников

Работодателям рекомендуется обеспечить:

- при входе работников в организацию (предприятие) - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры; 

- контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания; -

контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;

- контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте