Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Зачем нужна электронную подпись и как ее получить?
Каждый гражданин Российской Федерации имеет свою личную подпись. Она официально закреплена на главной странице российского паспорта. Ввиду развития компьютерных технологий стала набирать популярность и виртуальная подпись. Что же это такое? Электронная подпись – это аналог рукописной личной подписи. С ее помощью стало возможно официальное заключение сделок в электронном виде. Пользуясь электронной подписью можно подписать электронный документ и переслать его другой стороне, не прибегая к печати. При этом электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант.
Электронная подпись для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.
Для физических лиц - это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.
Документы Росреестра может заверять многофункциональный центр
Кадастровая палата информирует жителей Иркутской области о том, что многофункциональный центр «Мои документы» поэтапно приступает к заверению документов, подготовленных по результатам предоставления государственных услуг Росреестра.
Ранее все такие документы передавались в многофункциональный центр для выдачи заявителю уже в готовом виде. Теперь при обращении в центр «Мои документы», например, за получением сведений из реестра недвижимости, гражданин может выбрать способ получения «в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации». В таком случае выписка из реестра недвижимости поступит в центр «Мои документы» в электронном виде. Сотрудники центра на основании этого электронного документа будут формировать документ в бумажном виде и заверять его соответствие электронному своей подписью и печатью.
Кадастровая палата подготавливает документы для внесения в ЕГРН сведений о границах территориальных зон
В настоящее время территориальные зоны определены и установлены практически во всех муниципальных образованиях, расположенных на территории Иркутской области. Но сведения лишь о немногих из них внесены в Единый государственный реестр недвижимости, так как это требуют нормы действующего законодательства.
Необходимо отметить, что для органов местного самоуправления, установлена обязанность направлять в орган регистрации прав документы, необходимые для внесения сведений о границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, в срок не позднее 1 января 2021 года.
В Иркутской области продолжаются работы по внесению в Единый государственный реестр недвижимости охранных зон пунктов государственной геодезической сети
Государственная геодезическая сеть-система закрепленных на местности пунктов. Эти пункты располагают на местности по заранее составленному плану, и отмечают специальными опознавательными знаками. Для обозначения такого пункта устанавливается наземная деревянная, металлическая или железобетонная конструкция в виде столбика или пирамиды. Случается, что такие пункты геодезической сети попадают в границы земельных участков.
Для сохранности пунктов геодезических сетей создаются охранные зоны, представляющие собой квадрат с длиной стороны четыре метра. Если пункт геодезической сети расположен в здании, охранная зона устанавливается по контуру здания.
Техническая ошибка будет исправлена незамедлительно
Кадастровая палата по Иркутской области сообщает, что обнаруженную техническую ошибку в документах, подготовленных органом регистрации прав, теперь можно исправить, просто позвонив государственному регистратору.
Общеизвестно, что из-за неверно написанной фамилии, адреса, других данных в документах по результатам оказания каких-либо услуг: будь то оформление паспорта, справки или договора, в будущем можно столкнуться с серьезными проблемами. Поэтому очень важно внимательно проверять документы непосредственно при их получении.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте