355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Зачем нужна электронную подпись и как ее получить?

Каждый гражданин Российской Федерации имеет свою личную подпись. Она официально закреплена на главной странице российского паспорта. Ввиду развития компьютерных технологий стала набирать популярность и виртуальная подпись. Что же это такое? Электронная подпись – это аналог рукописной личной подписи. С ее помощью стало возможно официальное заключение сделок в электронном виде. Пользуясь электронной подписью можно подписать электронный документ и переслать его другой стороне, не прибегая к печати. При этом электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант.

Электронная подпись для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.

Для физических лиц - это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.

Документы Росреестра может заверять многофункциональный центр

Кадастровая палата информирует жителей Иркутской области о том, что многофункциональный центр «Мои документы» поэтапно приступает к заверению документов, подготовленных по результатам предоставления государственных услуг Росреестра.

Ранее все такие документы передавались в многофункциональный центр для выдачи заявителю уже в готовом виде. Теперь при обращении в центр «Мои документы», например, за получением сведений из реестра недвижимости, гражданин может выбрать способ получения «в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронного документа, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации». В таком случае выписка из реестра недвижимости поступит в центр «Мои документы» в электронном виде. Сотрудники центра на основании этого электронного документа будут формировать документ в бумажном виде и заверять его соответствие электронному своей подписью и печатью.

Кадастровая палата подготавливает документы для внесения в ЕГРН сведений о границах территориальных зон

В настоящее время территориальные зоны определены и установлены практически во всех муниципальных образованиях, расположенных на территории Иркутской области. Но сведения лишь о немногих из них внесены в Единый государственный реестр недвижимости, так как это требуют нормы действующего законодательства.

Необходимо отметить, что для органов местного самоуправления, установлена обязанность направлять в орган регистрации прав документы, необходимые для внесения сведений о границах территориальных зон в Единый государственный реестр недвижимости, в срок не позднее 1 января 2021 года.

В Иркутской области продолжаются работы по внесению в Единый государственный реестр недвижимости охранных зон пунктов государственной геодезической сети

Государственная геодезическая сеть-система закрепленных на местности пунктов. Эти пункты располагают на местности по заранее составленному плану, и отмечают специальными опознавательными знаками. Для обозначения такого пункта устанавливается наземная деревянная, металлическая или железобетонная конструкция в виде столбика или пирамиды. Случается, что такие пункты геодезической сети попадают в границы земельных участков.

Для сохранности пунктов геодезических сетей создаются охранные зоны, представляющие собой квадрат с длиной стороны четыре метра. Если пункт геодезической сети расположен в здании, охранная зона устанавливается по контуру здания.

Техническая ошибка будет исправлена незамедлительно

Кадастровая палата по Иркутской области сообщает, что обнаруженную техническую ошибку в документах, подготовленных органом регистрации прав, теперь можно исправить, просто позвонив государственному регистратору.

Общеизвестно, что из-за неверно написанной фамилии, адреса, других данных в документах по результатам оказания каких-либо услуг: будь то оформление паспорта, справки или договора, в будущем можно столкнуться с серьезными проблемами. Поэтому очень важно внимательно проверять документы непосредственно при их получении.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте