355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Право собственности на разрушенный объект недвижимости прекращается по заявлению собственника

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что право на объект недвижимости является актуальным до тех пор, пока в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) не внесена запись о прекращении права. В том числе, этот относится к ситуациям, когда объект недвижимости фактически был разрушен.

С 1 сентября упрощается порядок размещения линейных объектов

1 сентября 2018 года вступает в силу федеральный закон от 03.08.2018 N 341-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части упрощения размещения линейных объектов".

Новое о технологиях выдачи выписок из ЕГРН

Прогресс современного общества нельзя представить без внедрения технологических новшеств. Человечество стремится заместить свой труд работой техники с единственной целью - увеличить степень свободы своего времени. Непрерывно трудится в этом направлении  и Росреестр. Развитие современных технологий позволяет повышать уровень оказания государственных услуг. Все больше и больше новаций в сфере их предоставления внедряется в жизнь. Цель данной статьи – разъяснение удобного, но пока еще не всем известного способа получения сведений из ЕГРН в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации прав. 
   В соответствии с действующим законодательством к функциям многофункциональных центров относится, в том числе, составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги. При этом такие документы подготавливаются МФЦ на бумажном носителе на основании электронных документов, поступивших из государственных или муниципальных органов.

Кадастровая палата оказывает консультационные услуги

Любому человеку в  жизни приходится сталкиваться с проблемами, связанными с оформлением недвижимости. У граждан наиболее часто возникают вопросы:  Как составить договор дарения или купли-продажи? Как правильно оформить в собственность участок? Какие при этом нужны документы?  Правообладателям объектов недвижимости  требуется хорошо знать законодательство, свои права и обязанности, чтобы самим подготовить необходимые для сделки документы.

Что нужно знать об электронной подписи?

Электронная подпись представляет собой особым образом сгенерированный набор символов, который позволяет идентифицировать ее владельца и выявлять несанкционированные попытки изменить информацию в подписанном документе.

Документ, подписанный электронной подписью, по закону приравнивается к документу, подписанному собственноручно, и обладает полной юридической силой. Именно поэтому электронная подпись является незаменимым инструментом, который позволяет упростить документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте