Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Что такое Token и зачем он нужен?
Token (токен по рус.) - это специализированный, защищённый носитель, который предназначен для хранения электронной подписи. Для электронных подписей используются USB-токены. Внешне они выглядят как обычные флешки. Несмотря на визуальное сходство с обычными usb флешками, технически токены имеют большие отличия.
Обычным способом записать какие-либо данные на token нельзя. Для взаимодействия с токеном нужно обязательно использовать Крипто провайдер (Crypto Pro CSP например). В зависимости от объёма usb-токена, можно записать разное количество электронных подписей на один носитель. Например, если размер токена - 64 кб, значит на него возможно записать до 8 электронных подписей.
Таким образом, под названием токен имеется ввиду носитель электронной подписи. Для выполнения каких - либо действий с токеном, будь то удаление, запись или копирование электронной подписи, необходимо знать пароль на токен. Данная мера безопасности призвана свести к минимуму возможность несанкционированного доступа к электронной подписи.
Ведущий инженер отдела информационных технологий филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области М.О.Камзалов
14:14, 17 мая 2019 г. 472
Ранее учтенные объекты недвижимости
Ранее учтенные объекты недвижимости – это объекты недвижимости технический или государственный учет, которых был осуществлен в отношении земельных участков до 11.07.2000г., в отношении объектов капитального строительства до 01 января 2013г.
Более того, объекты недвижимости, государственный кадастровый учет, государственный учет, технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, и не прекращены, которым присвоены условные номера, также считаются ранее учтенными объектами недвижимости. Институт «ранее учтенный объект недвижимости» введен в целях упрощения постановки на кадастровый учет объектов недвижимости.
Способы получения сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости
Более 25 тыс. запросов на предоставление сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости поступило в Кадастровую палату по Иркутской области с начала 2019 года, из них более 14 тыс. в электронном виде.
Наверняка, многие хотя бы раз сталкивались с необходимостью узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости, например, это вопрос обязательно возникает при уплате налога, а также при продаже или разделе имущества, оформления аренды или наследства.
Кадастровая палата предлагает жителям Иркутской области несколько способов получения из Единого реестра недвижимости сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Так, на официальном сайте Росреестра можно получить выписку из реестра недвижимости в виде справки о кадастровой стоимости объекта.
В Иркутской области закон о лесной амнистии применили более 2700 раз
В настоящее время в Иркутской области зафиксировано свыше 2700 случаев применения закона о лесной амнистии, из них:
- по инициативе правообладателей -465;
- по инициативе органа регистрации прав – 2286;
- по инициативе иных лиц – 3.
В августе 2017 года вступил в силу так называемый Закон о «лесной амнистии». Кадастровая палата напоминает жителям Иркутской области, что основные положения данного закона касаются устранения противоречий в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключения из реестра недвижимости дублирующих сведений о лесных участках.
Уже более года заявления и необходимые документы на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в отношении объектов, расположенных в Иркутской области принимаются в Иркутском областном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, офисы которого размещены в разных уголках нашего субъекта.
Результатом предоставления государственной услуги являются исходящие документы, которые заявитель может получить в том офисе МФЦ, в котором подавал заявление.
Если документы в течение 30 календарных дней по каким-либо причинам не были получены, они считаются невостребованными и МФЦ пересылает их в Кадастровую палату для дальнейшего хранения. Подготовленные по результатам оказания государственных услуг Росреестра после первого января 2017 года и не полученные заявителями документы подлежат хранению и выдаче филиалами ФГБУ «ФКП Росреестра». Место хранения документов определяется филиалом самостоятельно, хранение указанных документов в филиале сроком не ограничивается. У заявителя остается возможность получения полагаемых ему документов, но уже не в МФЦ, а в Кадастровой Палате.
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г. Учредитель: Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+ Порядок обработки персональных данных на сайте