355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

На что необходимо обращать внимание приобретая тур продукт?

Чтобы сделать правильный выбор турфирмы, а также туруслуг, турист должен иметь всю необходимую и достоверную информацию обо всех деталях тура.

Рекомендуем внимательно изучать условия договора о реализации туристского продукта, так как одним из признаков, по которым можно определить уровень турфирмы, является грамотно составленный договор об оказании туристских услуг и способность турфирмы учитывать предложения самого туриста, если какие-либо положения в нем его не устраивают.

При заключении договоров вы можете убедиться в том, внесен ли туроператор, указанный в договоре, в Единый Федеральный реестр туроператоров.  Сведения Реестра размещены в свободном доступе на сайте Ростуризма (www.russiatourism.ru).

При выезде в зарубежные страны Вам необходимо знать, что в некоторых из них существует реальная возможность заражения инфекционными и паразитарными заболеваниями, которые характеризуются тяжелым клиническим течением и могут привести к смертельному исходу.

При заключении договора о реализации туристского продукта туроператор, турагент обязаны представить туристу и (или) иному заказчику достоверную информацию, в т.ч.:

об опасностях, с которыми турист может встретиться при совершении путешествия;

о медицинских, санитарно-эпидемиологических, таможенных, пограничных и иных правилах (в объеме, необходимом для совершения путешествия);

о месте нахождения, почтовых адресах и контактных телефонах дипломатических представительств и консульских учреждений РФ, находящихся в стране временного пребывания, в которые турист может  обратиться  в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Если у Вас в поездке возникли проблемы, то можно попытаться разрешить их на месте. Для этого следует обратиться к представителю турфирмы, с которой заключен договор о реализации туристского продукта либо к представителю принимающей стороны. Если сразу проблему разрешить не удалось, то нужно зафиксировать факт нарушений своих прав, оформив соответствующим образом претензию. К претензии необходимо приложить все копии документов, свидетельствующих о ненадлежащем качестве оказанных услуг. В качестве доказательств причинения убытков могут быть представлены любые документы (оплата счетов за гостиницу; если оплачивалось питание, счета из кафе; разницу в категории отелей можно подтвердить прайс-листами, где указываются стоимость номеров и категория и т.п.).

Если указанные в договоре услуги не были оказаны или имели ненадлежащее качество, турист имеет право требовать:

соответствующего уменьшения стоимости услуг, например, возврата стоимости оплаченной, но не проведенной экскурсии;

возмещения понесенных им расходов, связанных с недостатками оказанной услуги;

компенсации морального вреда;

выплаты неустойки, например, при несвоевременном оказании услуг.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Если исполнитель услуг в добровольном порядке не согласится вернуть деньги, необходимо обратиться в суд.



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте