355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Открыт новый сезон выездных приемов населения

В минувшую субботу после летних каникул стартовал новый сезон выездных приемов населения по месту жительства. Первый в этом сезоне состоялся в школе №8. С населением работали исполняющий обязанности главы администрации города Николай Антонов, мэр города Любовь Лис, депутаты городской Думы представители Общественного совета, структурных подразделений администрации города, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, правоохранительных органов, а также была организована консультативная помощь врача-педиатра.

Большая часть вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства. Низкое давление и качество воды, низкое напряжение электроэнергии, плохое освещение улиц, разбитые дороги, благоустройство придомовой территории, ремонт кровель и другое, с чем обращались жители. Но основная тема, как отметил Николай Антонов – передача управления жилым фондом из одной управляющей компании в другую. А именно из ОАО УК «ТВК» в ООО УК «Элита». Это вызывает определенные опасения у жителей домов, где предстоит смена компании. Но, как заверили представители и ТВК и Элиты, никаких проблем данный переход не составит. Названные управляющие компании пришли к соглашению о том, что все аварийные работы на данном жилом фонде будут, как и прежде, выполняться в полном объеме компанией ТВК, а все остальное обслуживание будет осуществлять Элита. Кроме того, жителям пояснили, что такое разделение сферы управления послужит только повышению качества предоставляемых услуг.

По части вопросов были даны разъяснения и консультации в полном объеме непосредственно на приеме. Так, например, начальник отдела по учету и распределению жилья Нина Рябова рассказала, обратившимся с вопросом о постановке на учет детей-сирот, о процедуре и перечне документов, которые требуются для принятия на учет на внеочередное предоставление жилого помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для этого необходимо в отдел по учету и распределению жилья комитета по городскому хозяйству администрации города предоставить: копию свидетельства о рождении лица или копию его паспорта при наличии такового; документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет. Также, потребуется справка органа опеки и попечительства об отсутствии у ребенка закрепленного за ним жилья; документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилья в собственности лица. Еще необходимо предоставить документ с места жительства лица, а для лиц, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей нужна справка из органов опеки и попечительства с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей. В случае обращения с заявлением представителя такого ребенка, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия данного представителя.

За два часа на приеме побывали 37 человек. Только трое оставили письменные обращения. Остальные вопросы поставлены на контроль, за исключением тех, что были отработаны в рамках выездного приема. До новогодних праздников состоятся еще два приема населения по месту жительства. Один пройдет в ноябре в здании профессионального училища №11, и еще один – в декабре в 14 школе.

 

Оксана Кононенко, пресс-служба администрации города

 

Открыт новый сезон выездных приемов населения

В минувшую субботу после летних каникул стартовал новый сезон выездных приемов населения по месту жительства. Первый в этом сезоне состоялся в школе №8. С населением работали исполняющий обязанности главы администрации города Николай Антонов, мэр города Любовь Лис, депутаты городской Думы представители Общественного совета, структурных подразделений администрации города, управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, правоохранительных органов, а также была организована консультативная помощь врача-педиатра.

Большая часть вопросов касалась сферы жилищно-коммунального хозяйства. Низкое давление и качество воды, низкое напряжение электроэнергии, плохое освещение улиц, разбитые дороги, благоустройство придомовой территории, ремонт кровель и другое, с чем обращались жители. Но основная тема, как отметил Николай Антонов – передача управления жилым фондом из одной управляющей компании в другую. А именно из ОАО УК «ТВК» в ООО УК «Элита». Это вызывает определенные опасения у жителей домов, где предстоит смена компании. Но, как заверили представители и ТВК и Элиты, никаких проблем данный переход не составит. Названные управляющие компании пришли к соглашению о том, что все аварийные работы на данном жилом фонде будут, как и прежде, выполняться в полном объеме компанией ТВК, а все остальное обслуживание будет осуществлять Элита. Кроме того, жителям пояснили, что такое разделение сферы управления послужит только повышению качества предоставляемых услуг.

По части вопросов были даны разъяснения и консультации в полном объеме непосредственно на приеме. Так, например, начальник отдела по учету и распределению жилья Нина Рябова рассказала, обратившимся с вопросом о постановке на учет детей-сирот, о процедуре и перечне документов, которые требуются для принятия на учет на внеочередное предоставление жилого помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для этого необходимо в отдел по учету и распределению жилья комитета по городскому хозяйству администрации города предоставить: копию свидетельства о рождении лица или копию его паспорта при наличии такового; документ органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица к категории детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет. Также, потребуется справка органа опеки и попечительства об отсутствии у ребенка закрепленного за ним жилья; документы, выданные органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами, осуществляющими техническую инвентаризацию, подтверждающие отсутствие жилья в собственности лица. Еще необходимо предоставить документ с места жительства лица, а для лиц, не имеющих места жительства, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей нужна справка из органов опеки и попечительства с указанием места их выявления и первичного учета в качестве детей, оставшихся без попечения родителей. В случае обращения с заявлением представителя такого ребенка, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий соответствующие полномочия данного представителя.

За два часа на приеме побывали 37 человек. Только трое оставили письменные обращения. Остальные вопросы поставлены на контроль, за исключением тех, что были отработаны в рамках выездного приема. До новогодних праздников состоятся еще два приема населения по месту жительства. Один пройдет в ноябре в здании профессионального училища №11, и еще один – в декабре в 14 школе.

 

Оксана Кононенко, пресс-служба администрации города

Первый тур прошли восемь претендентов

26 октября состоялся первый тур конкурса на замещение должности главы администрации города Усолье-Сибирское, в котором конкурсная комиссия проверила пакеты документов, представленных претендентами для участия.

По итогам первого тура отбор прошли только восемь претендентов. Это директор ОГАОУ НПО «Профессиональный лицей № 29» Александр Рожаловский, директор ООО «Аликанте» Олег Жилкин, временно не работающие Петр Герасимов и Юрий Моисеев, индивидуальный предприниматель Сергей Батукаев, технический директор ТЭЦ-11 Лев Луканин, дежурный по охраняемому объекту филиала 62 отделения Федерального казенного учреждения «ГУ «Ведомственная охрана министерства финансов РФ» Анатолий Лапенко и главный специалист по экономической политике администрации городского поселения Среднинского муниципального образования Дмитрий Щиров.

Второй этап в форме собеседования с оставшимися претендентами состоится 30 октября в 14.00 часов в актовом зале администрации города по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10.

 

Оксана Кононенко, пресс-служба администрации города

До голосования допущены шесть кандидатов

 

 

 

Сегодня состоялся второй этап конкурса на замещение должности главы администрации города Усолье-Сибирское. Конкурсная комиссия в рамках собеседования с кандидатами на пост главы администрации задала каждому из них по шесть вопросов. Три вопроса из шести были направлены на проверку знаний законодательства Российской Федерации и три других вопроса касались личных, деловых и профессиональных качеств кандидата.

По итогам собеседования для рассмотрения на заседании городской Думы комиссия представила шесть кандидатур – это директор ОГАОУ НПО «Профессиональный лицей № 29» Александр Рожаловский, директор ООО «Аликанте» Олег Жилкин, временно не работающие Петр Герасимов и Юрий Моисеев, технический директор ТЭЦ-11 Лев Луканин и дежурный по охраняемому объекту филиала 62 отделения Федерального казенного учреждения «ГУ «Ведомственная охрана министерства финансов РФ» Анатолий Лапенко. Теперь из оставшихся шести претендентов депутатам городской Думы предстоит избрать главу администрации города Усолье-Сибирское.

 

Оксана Кононенко, пресс-служба администрации города

 

 

 

ДЕСЯТЬ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОСТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Сегодня в 18.00 часов завершился прием документов от желающих принять участие в конкурсе на замещение должности главы администрации города Усолья-Сибирского.

Конкурсная комиссия приняла десять пакетов документов. В числе кандидатов:

- первый заместитель мэра Аларского района Владимир Етоев,

- директор ОГАОУ НПО «Профессиональный лицей № 29» Александр Рожаловский,

- директор ООО «Аликанте» Олег Жилкин,

- временно не работающий Петр Герасимов,

- временно не работающий Юрий Моисеев,

- индивидуальный предприниматель Сергей Батукаев,

- технический директор ТЭЦ-11 Лев Луканин,

- дежурный по охраняемому объекту филиала 62 отделения Федерального казенного учреждения «ГУ «Ведомственная охрана министерства финансов РФ» Анатолий Лапенко,

- председатель некоммерческого партнерства «Союз взаимной поддержки» Сергей Гагаркин,

- главный специалист по экономической политике администрации городского поселения Среднинского муниципального образования Дмитрий Щиров.

Первый этап конкурса, где пройдет отбор документов, состоится 26 октября в 10.00 часов в кабинете № 15 администрации города, а второй этап в форме собеседования состоится 30 октября в 14.00 часов в актовом зале администрации города по адресу: г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10.

 

Оксана Кононенко, пресс-служба администрации города

Подкатегории

  • Главные новости
  • Год культуры

     

     

     

     

    План мероприятий, посвящённых Году культуры, на территории муниципального образования «город «Усолье-Сибирское»  в 2014 году (загрузить)

    Информация о Ветеранах в сфере культуры (загрузить)

    Информация о проведенных мероприятиях в рамках Года культуры (загрузить)

     

     

     

     


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте