Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Обжалование решений уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль
Решения уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона № 248-ФЗ.
Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов;
2) актов контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, в рамках контрольных мероприятий и обязательных профилактических визитов;
4) решений об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска;
5) решений об отказе в проведении обязательных профилактических визитов по заявлениям контролируемых лиц;
6) иных решений, принимаемых уполномоченным органом по итогам профилактических и (или) контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, в отношении контролируемых лиц или объектов контроля.
Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, когда в жалобе содержатся сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме Председателя комитета с предварительным информированием Председателя комитета о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Жалоба на решение уполномоченного органа, его должностного лица рассматривается Председателем комитета в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
Жалоба контролируемого лица на решение уполномоченного органа об отнесении объектов контроля к соответствующей категории риска рассматривается не более 5 (пять) со дня ее регистрации в подсистеме досудебного обжалования.
Жалоба на предписание уполномоченного органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба на решение уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностного лица может быть подана в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, и рассмотрена Комитетом в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
-
11:03, 20 ноября 2025 г.
9