355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

Управление Росреестра по Иркутской области провело анализ результатов анкетирования по качеству предоставления услуг ведомства в шести иркутских офисах многофункционального центра «Мои документы». В опросе приняли участие 600 граждан, которые подавали в МФЦ документы на кадастровый учет, регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В ходе опроса заявители оценили время ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество оказания услуг Росреестра на этапах приема и рассмотрения заявления, выдачи документов, уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.

Согласно полученным результатам чаще всего граждане обращались в МФЦ за регистрацией прав на недвижимое имущество и единой процедурой, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляется одновременно. Из числа ответивших на вопросы анкеты граждан 60% отметили, что качество получения услуг Росреестра за последние 5 лет улучшилось. Также большинство респондентов остались довольны компетентностью и вежливостью специалистов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Для 74% опрошенных среднее время ожидания в очереди составило не более 15 минут. Качеством оказанной услуги полностью удовлетворены 95% опрошенных.

«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Полученная в ходе анкетирования информация используется при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых ведомством услуг», - сообщила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.

Получить услуги Росреестра можно также без обращения в МФЦ на официальном сайте ведомства (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже. 

 Ирина Кондратьева, специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте