355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

В Правительстве ИО обсудили вопросы повышения качества государственных и муниципальных услуг

18 декабря 2018 года в здании Правительства Иркутской области состоялось заседание подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг. В заседании приняла участие заместитель директора Иркутского филиала Кадастровой палаты Евгения Бутакова.

В ходе мероприятия обсуждались вопросы совершенствования системы государственного управления, взаимодействия с информационной системой о государственных и муниципальных платежах на территории Иркутской области, о реализации целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах РФ», об утверждении типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Выдача разрешений на строительство» и «Выдача градостроительного плана земельного участка».

Участники заседания утвердили схему размещения офисов многофункционального центра в новой редакции, план мероприятий по информированию граждан о деятельности Многофункционального центра, а также план-график подготовки специалистов и перечень офисов для проведения проверок.

В соответствии со схемой размещения офисов в 2018 году в городах Иркутске и Усолье-Сибирское открыты территориально обособленные структурные подразделения Многофункционального центра для обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса, в целях повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, увеличилось количество окон приема в городе Шелехове.

По результатам заседания подкомиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг принято решение в 2019 году продолжить работу, направленную на увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Шкварина М.А., инженер II категории отдела контроля и анализа деятельности филиала Кадастровой палаты по Иркутской области



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте