355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Изменен порядок предоставления сведений из реестра недвижимости

Кадастровая палата по Иркутской области сообщает о том, что пятого октября 2018 года вступил в силу приказ Минэкономразвития РФ № 344, который внес изменения в порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Изменения затронули бланки запросов о предоставлении сведений из реестра. В форме запроса о предоставлении сведений при описании объекта недвижимости появилась возможность указать не только адрес, но и его площадь. Это позволит быстро и безошибочно идентифицировать объект недвижимости, если кадастровый (учетный) номер вам неизвестен.

При подаче в многофункциональный центр «Мои документы» запроса сведений из реестра недвижимости вам выдадут документ с подписью сотрудника и печатью многофункционального центра. Такой документ подтверждает содержание электронных документов, направленных в этот центр органом регистрации прав, и является равнозначным выписке из реестра недвижимости, подготовленной самим Росреестром. Стоимость услуги при этом не изменится.

Выписка из реестра недвижимости теперь будет содержать не только дату, но и время государственной регистрации права.

При регистрации права общей совместной собственности или при регистрации доли в праве общей долевой собственности, поступающей в совместную собственность супругов, в выписке из реестра будут указаны сведения обо всех участниках общей собственности.

Если в реестре зарегистрирована сделка, ограничивающая право, в выписку вносятся сведения о такой сделке с указанием ее вида (например, договор аренды), даты и номера государственной регистрации.

Приказом также установлено, что заявление о возврате платежа за предоставление сведений реестра может быть подано в течение трех лет со дня внесения платы. При отсутствии в заявлении необходимых сведений или непредставлении необходимых документов такое заявление считается

неполученным и не рассматривается. В этом случае не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления заявителю направляется уведомление с перечнем требований, в соответствии с которыми должно быть представлено такое заявление.

По информации Кадастровой палаты по Иркутской области



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте