Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Жители Приангарья предпочитают обращаться за услугами Росреестра в МФЦ

Жители Иркутской области предпочитают получать услуги Росреестра через центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои документы». В многофункциональных центрах жители региона могут подать документы на все основные услуги Росреестра: постановку объекта недвижимости на кадастровый учет, регистрацию прав, единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

За 9 месяцев 2017 года на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, включая единую процедуру кадастрового учета и регистрации прав, поступило 389 347 пакетов документов. Из этого числа 317 778 заявлений принято через офисы МФЦ, что составило 81% от всех документов, принятых на кадастровый учет и регистрацию прав. Кроме того, с января по сентябрь специалистами центров и офисов «Мои Документы» уже принято 91055 запросов на предоставление информации из реестра недвижимости, что составило более 60% от общего числа принятых запросов.

- Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан, ведь они работают по принципу «одного окна». Это значит, что за одно обращение в МФЦ можно подать документы сразу на несколько государственных услуг. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам. Подать и получить документы можно в ближайшем офисе многофункционального центра, - говорит начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.

МФЦ имеет разветвленную сеть офисов на территории Иркутской области. На сегодняшний день в регионе функционирует 46 центров и 153 офиса «Мои документы» с 605 окнами приема. Таким образом, более 96% муниципалитетов Приангарья имеют полноценный центр или офис МФЦ. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить время ожидания заявителей в очереди. Многофункциональные центры работают 6 дней в неделю, включая субботу, поэтому жители Приангарья могут выбрать оптимальное для себя время посещения офиса.

Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом влияние человеческого фактора сводится к минимуму. Кроме того, получение услуг через центры и офисы «Мои документы» позволяет исключить коррупционную составляющую.

Узнать график работы офисов МФЦ и предварительно записаться на прием можно на сайте учреждения www.mfc38.ru.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте