355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

В 2016 году почти 280 тысяч заявлений принято Кадастровой палатой

Филиал Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области подвел итоги работы за 2016 год. За прошедший период офисами учреждения принято почти 280 тысяч заявлений, 60% из которых составили заявления на регистрацию прав. На государственный учет поставлено 37 390 земельных участков и 60 281 объект капитального строительства. На конец года единый реестр недвижимости содержал сведения более чем о двух миллионах объектов недвижимости.
По-прежнему популярностью пользуются электронные услуги Росреестра. Это подтверждает статистика: в 2016 году 52% заявлений о кадастровом учете недвижимости принято через интернет. Запросов по предоставлению сведений в электронном виде поступило чуть больше – 69%.
Также прошлый год ознаменовался интересом жителей Иркутской области к получению государственных услуг в формате «единого окна». По данным на 30 декабря 2016 года в офисах многофункционального центра принято 75% заявлений о постановке недвижимости на учет и 83% запросов. Заметно, более чем в шесть раз (по сравнению с 2015 годом), выросло количество обращений на получение информации о зарегистрированных правах и правообладателях. В общей сложности в 2016 году филиалом принято более одного миллиона запросов.
Стоит отметить, что все услуги оказываются филиалом в беспрецедентно короткие сроки. В прошлом году, в среднем, на кадастровый учет уходило три рабочих дня, на предоставление сведений об объектах недвижимости – один рабочий день, на подготовку информации о зарегистрированных правах и правообладателях – два рабочих дня.
С 2017 года Росреестр начал предоставлять услуги в новом формате. Приоритетным курсом работы для филиала остается развитие бесконтактных технологий как одной из самых действенных мер по повышению качества и доступности государственных услуг. Как и прежде внимание будет уделяться развитию электронных сервисов и поддержанию высокого качества приема документов в офисах многофункционального центра.
Опубликовано на сайте в 16:44, 01.03.2017 г.


Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте