355

Важные объявления:
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Регистрировать права на недвижимость теперь можно в любом офисе МФЦ

Жители Иркутской области могут оформлять права на недвижимость, расположенную в регионе, не выезжая за пределы своего города. Возможность  подавать документы на регистрацию прав безотносительно места расположения дома, квартиры, земельного участка и другого имущества предусмотрена федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», вступившим в силу с 1 января 2017 года. Это многократно повышает удобство получения услуги, сокращает временные и финансовые затраты граждан и представителей бизнеса.
Прежде документы на регистрацию прав принимались только по месту нахождения объекта. С 2017 года процедура стала проще. Теперь, если недвижимость расположена в одном из населенных пунктов Иркутской области, с заявлением на регистрацию прав можно обратиться в любой офис предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы». Найти ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на сайте учреждения (www.mfc38.ru).   
Также с нового года в собственность оформить можно и недвижимость, находящуюся в другом регионе, не выезжая за пределы своего. Такой принцип регистрации имущества называется экстерриториальным. Заявления на регистрацию по экстерриториальному принципу принимаются только в пяти офисах филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области: г. Иркутск, (ул. Чехова, 22), г. Ангарск (103 кв-л, 1), г. Шелехов (3-й кв-л, 18), г. Слюдянка (ул. Ржанова, 4), г. Нижнеудинск (ул. Островского, д. 1).
Жители региона могут значительно сэкономить свое время, если предварительно запишутся на прием к специалисту кадастровой палаты через интернет. Для этого на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) существует «Личный кабинет правообладателя». Сервис был запущен ведомством в начале января. Для входа в личный кабинет необходимо наличие учетной записи на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). После авторизации и заполнения несложной формы в разделе «Офисы и приемные», заявитель получает возможность выбрать удобные для него дату и время посещения.
Опубликован на сайте в 13:26, 13.02.2017 г.


Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте