Обращения граждан
Ссылка на ФОРУМ официального сайта администрации города Усолье-Сибирское
Содержание подраздела:
1. Порядок организации работы с обращениями граждан
2. Электронные обращения
3. Письменные обращения
4. Личный прием граждан
5. Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций
1. Порядок организации работы с обращениями граждан
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Рассмотрение обращения
1.Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
2. Электронные обращения
Уважаемые посетители сайта, пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес отдела образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Обращение должно быть составлено на русском языке.
2. При заполнении бланка обращения в электронном виде необходимо заполнить обязательные поля бланка, указать свою фамилию, имя, адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы.
3. При наличии приложить документы и материалы в электронной форме в случае необходимости подтверждения доводов, излагаемых в обращении.
4. Необходимо иметь в виду, что обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в полномочия которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Направить обращение через форму: Интернет-приемной
3. Письменные обращения
1. Обращения граждан в отдел образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское необходимо направлять нарочно либо по почте по адресу: 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 30.
2. Обращение необходимо адресовать на имя начальника отдела образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское Власовой Оксаны Юрьевны или на отдел образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское.
3. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, обратный почтовый адрес, а также контактный телефон.
4. Обращение должно содержать личную подпись заявителя.
5. Анонимные обращения и обращения без обратного адреса не рассматриваются.
6. Требования к содержанию обращений закреплены статьей 7 "Требования к письменному обращению" Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Сведения о ходе рассмотрения обращений можно получить по телефону: 6-79-40, 6-26-71.
4. Личный прием граждан
Прием граждан начальником отдела образования управления по социально-культурным вопросам администрации города Усолье-Сибирское осуществляется еженедельно по вторникам с 14.00 ч. до 17.00 ч.
Адрес: г. Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 30, второй этаж, кабинет 28.
5. Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ст. 33, ст. 45 Опубликовано 16:01, 28.09.2017 г.
Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Опубликовано 16:01, 28.09.2017 г.
Федеральный Закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственный органов и органов местного самоуправления" Опубликовано 16:01, 28.09.2017 г.
Федеральный Закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" Опубликовано 16:01, 28.09.2017 г.
Распоряжение администрации города Усолье-Сибирское от 29.06.2015 г. № 305 "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в администрации города Усолье-Сибирское" (загрузить) Опубликовано 16:03, 28.09.2017 г.
Распоряжение администрации города Усолье-Сибирское от 31.03.2016 № 135 "О личном приеме граждан в администрации города Усолье-Сибирское" (загрузить) Опубликовано 16:03, 28.09.2017 г.
-
10:09, 01 апреля 2016 г.
17986