ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ – В ПРИОРИТЕТЕ
Навести порядок в транспортной инфраструктуре, распределить транспортные потоки с учетом равной доступности и удобства для населения при обеспечении условий для безопасных пассажироперевозок – такую задачу поставил перед комитетом по городскому хозяйству глава администрации города Олег Жилкин по итогам заседания транспортной комиссии 23 марта. На заседании комиссии были приглашены все перевозчики города, представители депутатского корпуса, полиции, прокуратуры и юридической службы администрации города. Самыми обсуждаемыми стали вопросы законности действия маршрута № 22 и дальнейшей судьбы экспериментального маршрута № 1.
В Усолье-Сибирском официально утверждены и действуют автобусные маршруты №2, № 5, № 6 и № 22С. С 13 марта администрацией города введен экспериментальный маршрут № 1. От улицы Магистральной он идет до Привокзального района через ряд социальных объектов. Маршрут № 22 работает вне закона, с данным утверждением согласились все, кроме самого перевозчика - ИП Валуйко. Он утверждает, что несмотря на то, что данный маршрут не включен в реестр городских маршрутов, ни в одном транспортном средстве нет маршрутного листа – он вправе перевозить пассажиров. Данные мониторинга по количеству единиц транспорта под № 22 и озвученные цифры предпринимателем не совпадает. Транспортная комиссия выявила 19 маршрутных такси № 22, занимающихся перевозкой пассажиров. При этом по официальным данным у данного индивидуального предпринимателя трудоустроены 5 человек. У организации нет своей базы, нет данных по обязательному страхования пассажиров, техническому состоянию маршруток, местонахождение организации неизвестно, по ее юридическому адресу нет ничего, кроме пустого поля. Все перевозчики, легально работающие на своих маршрутах утверждают, что работу маршрутных такси под номером 22 можно назвать гонкой за пассажирами, где главное – обогнать всех и первым забрать пассажиров.
Напомним, в Усолье реестр маршрутов утвержден 7 октября 2016 года. Помимо двух муниципальных маршрутов в него включены два – частных перевозчиков. ИП Валуйко сдал неполный пакет документов уже после утверждения данного реестра, не подтвердил он свое право на пассажирские перевозки и позже, на участие в экспериментальном маршруте № 1 он также предоставил неполный пакет документов. При этом № 22 продолжает работать. Правовую оценку указанной деятельности даст прокуратура города.
Что касается маршрута № 1: по нему будет продолжен мониторинг с опросом пассажиров – какие остановки для них наиболее востребованные. В приоритете – интересы населения, именно усольчане решат, каким станет маршрут № 1 на постоянной основе. После его официального утверждения на конкурсной основе определят, какой перевозчик им займется. Конкурс, как и прежде, будет открыт для всех желающих, отвечающих всем заявленным требованиям, в том числе безопасности.
Пресс-служба администрации города
-
13:11, 24 марта 2017 г.
1021