ВЫЕЗДНОЙ ПРИЕМ – НА КАНИКУЛЫ
В минувшую субботу в Доме детского творчества состоялся завершающий очередной осенне-весенний сезон выездной прием населения по месту жительства граждан. Число обратившихся на этом приеме не достигло и десяти. А всего за пять выездных приемов, которые прошли в городе с октября прошлого года их посетили около 120 человек и принято в работу около 50 обращений. Вопросы самые разные, от организации доступа к Интернету в отдаленных районах города до выделения жилья.
– Конечно, наибольшая часть вопросов, с которыми обращаются граждане на приемах, касается жилищно-коммунальной сферы – отмечает начальник отдела учета и контроля документов и обращений граждан аппарата администрации города Сергей Никитеев, – благоустройство придомовых территорий, капитальные ремонты многоквартирных домов, ремонт дорог и организация уличного освещения, установка «лежачих полицейских» и обрезка деревьев. Немалое количество обращений связано с начислениями за коммунальные услуги. Людям до сих пор сложно самостоятельно разбираться в квитанциях по квартирной плате, поэтому практически на каждом приеме есть те, кто приходит разобраться с помощью представителей управляющих компаний, специалистов комитета по городскому хозяйству администрации города в расчетах, указанных в квитанциях на оплату коммунальных услуг.
В работе каждого выездного приема кроме представителей администрации города и депутатов местной Думы, принимают участие представители практически всех служб, работающих на территории Усолья. Это и пенсионный фонд, соцзащита, управляющие компании, правоохранительные органы, электросети, а также представители городского Общественного совета, Почетные граждане Усолья-Сибирского и другие. Почти на всех приемах, за редким исключением, работали глава администрации города Александр Рожаловский и мэр муниципалитета Любовь Лис. Иными словами выездные приемы организованы так, чтобы люди в выходной день смогли обратиться не только к исполнительной власти, но и в другие ведомства и службы для решения наибольшего числа проблем и вопросов, которые их интересуют.
Нужно отметить, что по сравнению с первыми выездными приемами посетителей и обращений становится меньше. В основном это связано с тем, что немалая часть вопросов снимается на месте в рамках приема. То есть, человек при обращении к разным специалистам сразу получает необходимое консультирование или информацию, которая ему была необходима для решения той или иной проблемы. И это один из показателей эффективности такой формы работы и того, что она должна продолжаться. С марта начнется перерыв в работе выездной приемной, а осенью мы уже традиционно возобновим прием усольчан по месту жительства.
Оксана Кононенко, пресс-служба администрации города
-
15:27, 25 февраля 2014 г.
5204