Общая информация
Отдел регулирования контрактной системы в сфере закупок администрации города Усолье-Сибирское
Начальник отдела – Шошкина Ирина Георгиевна
Почтовый адрес: 665452, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10, каб. № 22.
Адрес эл. почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон/факс: 8(39543) 66818
Телефон специалистов: 8(39543) 68175
Задачи отдела
Задачами отдела являются:
1.1. Обеспечение эффективного использования средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение потребностей муниципального образования «город Усолье-Сибирское» в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации городских целевых программ.
1.2. Подготовка и размещение в единой информационной системе (далее – ЕИС) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов.
1.3. Обеспечение осуществления закупок, в т.ч. заключение контрактов для нужд муниципального образования «город Усолье-Сибирское».
1.4. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
1.5. Участие в планировании закупочной деятельности.
1.6. Оказание методической и практической помощи заказчикам и участникам размещения заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «город Усолье-Сибирское».
1.7. Организация мониторинга закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города (далее – закупки).
1.8. Снижение бюджетных затрат в результате проведения процедур закупок.
1.9. Разработка предложений по решению проблем при проведении процедур закупок для муниципальных нужд муниципального образования «город Усолье-Сибирское».
Функциональные обязанности отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функциональные обязанности:
1.1. В сфере обеспечения эффективного использования средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования, направляемых на удовлетворение потребностей муниципального образования «город Усолье-Сибирское» в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий, в том числе для реализации городских целевых программ:
1.1.1. анализ эффективности и оптимизация процедур планирования и проведения закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
1.1.2. обеспечение эффективного функционирования и развития централизованной системы закупок товаров, работ, услуг;
1.1.3. разработка предложений по использованию информационных технологий, систем и программных комплексов, обеспечивающих работу по проведению процедур закупок;
1.1.4. контроль за обеспечением обоснованного подхода к формированию начальной цены муниципальных контрактов.
1.2. В сфере планирования и проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд:
1.2.1. контроль за поступлением сведений об изменениях в сводный план закупок товаров, работ, услуг;
1.2.2. планирование закупочной деятельности совместно с заказчиками и функциональными (отраслевыми) органами администрации;
1.2.3. определение способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг для нужд заказчиков;
1.2.4. разработка и утверждение конкурсной документации, документации об электронном аукционе в форме, запросах котировок цен, запроса предложений на закупку товаров, работ, услуг, включая контроль за разработанными заказчиками проектами муниципальных контрактов;
1.2.5. создание комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
1.2.6. подготовка и опубликование на ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений об осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проведение аукционов в электронной форме на электронных технических площадках, подготовка и размещение протоколов рассмотрения первой и второй частей аукционов в электронной форме, контроль за подписанием контрактов заказчиками и победителями торгов.
1.2.7. организация и проведение торговых процедур на право заключения муниципального контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
1.2.8. организация работы комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
1.2.9. организация проведения экспертизы соответствия участников размещения заказов и подаваемых ими заявок требованиям, установленным законодательством, конкурсной, аукционной документациям;
1.2.10. ведение базы данных муниципальных заказчиков;
1.2.11. контроль за ведением реестра муниципальных контрактов в ЕИС и своевременным размещением сведений о заключении, (расторжении, исполнении, внесении изменений) муниципальных контрактов заказчиками;
1.2.12. Оказывать методическую и практическую помощь субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам размещения заказов для муниципальных нужд и порядку участия в процедурах закупок.
1.3. Разработка проектов правовых актов в установленной сфере деятельности.
1.4. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
14:28, 10 октября 2016 г.
15797