355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Отдел внутреннего контроля

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Бюджет для граждан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

2160.972 1

zDLsy m48E6c

Добровольное переселение соотечественников

ВНИМАНИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ,

желающим принять участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на территории Иркутской области

Участие в Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента РФ от 22.06.2006 № 637 вправе принять соотечественники, проживающие за рубежом, постоянно или временно проживающие на законном основании на территории Российской Федерации либо получившие временное убежище в Российской Федерации, воспитанные в традициях российской культуры, владеющие русским языком и не желающие терять связь с Россией.

Чтобы стать участником Государственной программы, необходимо соответствовать следующим условиям:

- достижение 18-летнего возраста;

- обладание дееспособностью и трудоспособностью;

- обладание квалификацией и опытом работы;

- владение русским языком (устным и письменным);

- соответствие требованиям на получение разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации.


Памятка иностранному гражданину (лицу без гражданства), пребывающему на территории Иркутской области (загрузить). Опубликовано на сайте 14:00 07.04.2022


Уполномоченным органом, ответственным за реализацию Государственной программы в Иркутской области, является министерство труда и занятости Иркутской области.

Основными функциями уполномоченного органа являются:
- принятие решения о возможности участия в Государственной программе соотечественников (на основе анализа документов претендентов, решений работодателей и Управления Федеральной миграционной службы по Иркутской области);
- регистрация участников Государственной программы и членов их семей;
- консультирование участников Государственной программы о порядке получения государственных гарантий и социальной поддержки, правах и обязанностях участников Государственной программы и членов их семей;
- оказание (в случае необходимости) содействия в переезде до муниципального образования территории вселения;
- содействие в жилищном обустройстве (совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований территории вселения, иными уполномоченными органами);
- подготовка и вручение памятки участника Государственной программы;
- размещение информации об уровне обеспеченности трудовыми ресурсами территории вселения, возможности трудоустройства участников Государственной программы и членов их семей, включая занятия предпринимательской, сельскохозяйственной деятельностью или агропромышленным производством, получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, оказания социальной поддержки, временного и постоянного жилищного обустройства соотечественников на информационном ресурсе АИС "Соотечественники".

Для получения информации по вопросам участия в Государственной программе в Иркутской области можно обратиться:

Министерство труда и занятости Иркутской области

664011, г. Иркутск, ул. Желябова, 8а

Начальник отдела трудовой миграции Дугушин Андрей Евгеньевич,

Консультант отдела трудовой миграции Матвейчук Светлана Анатольевна,

Ведущий советник отдела трудовой миграции Чиркова Елена Леонидовна

Тел. 8 (3952) 33-59-97, 33-46-51

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Иркутской области

664003, г. Иркутск, ул. Красноармейская, 3а. Тел. 8 (3952) 21-74-17, 21-21-18

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Усольский»

665459, г. Усолье-Сибирское, ул. Сеченова, 22

Инспектор отдела по вопросам миграции Каменева Наталья Николаевна

Тел. 8 (39543) 6-81-87.

Усольский филиал ОГКУ "Кадровый центр Иркутской области"

665451, г. Усолье-Сибирское, ул. Суворова, д.14

Ведущий инспектор отдела активной политики занятости Шаипова Ольга Юрьевна Тел. 8 (39543) 6-22-56.

ОГБУ «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району»

665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

По всем вопросам приема граждан для назначения мер социальной поддержки обращаться по телефону 8 (39543) 6-89-39, 6-03-10.

 Администрация города Усолье-Сибирское

665452, г. Усолье-Сибирское, ул. Ватутина, 10

Начальник отдела по труду комитета экономического развития Снегерева Марина Юрьевна. Тел. 8 (39543) 6-33-36,

Начальник отдела образования управления по социально-культурным вопросам Домашенко Юлия Геннадьевна. Тел. 8 (39543) 6-26-71.


Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте