Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

КУМИ

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Мобилизационная подготовка

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Управляющие компании

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме

О государственной регистрации некоммерческих организаций

в электронной форме

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области (далее - Управление) информирует о возможности получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Для получения государственной услуги в электронной форме Вам необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал).

Для регистрации на Портале Вам понадобится: паспорт, СНИЛС, мобильный

телефон или электронная почта

Шаг 1

• Предварительная регистрация. Заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание фамилии, имени, мобильного телефона или

электронной почты

• Шаг 2

• Ввод личных данных

• Шаг 3

• Подтверждение личности

• Шаг 4

  • Регистрация юридического лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг

• Для создания учетной записи организации необходимо:

  • - наличие для руководителя юридического лица подтвержденной учетной записи физического лица на Портале в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА);
  • - наличие средства квалифицированной электронной подписи юридического лица с персональными данными руководителя организации.
  • В случае отсутствия (у заявителя) усиленной квалифицированной электронной подписи подача документов в электронном виде осуществляется нотариусом.
  • Преимущества получения гражданином государственной услуги в электронном виде:
  • - упрощение процедуры взаимодействия гражданина и Управления;
  • - получение услуг с любого цифрового устройства, предоставляющего выход в сеть «Интернет», и в любом удобном месте;
  • - повышение доступности оказания услуги;
  • - размер государственной пошлины за оказание соответствующей государственной услуги с учетом понижающего коэффициента 0,7 (п. 4 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).

• Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 8(3952)792-795, а также ознакомиться с памяткой о порядке действий заявителя при подаче документов для получения государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций на Едином портале государственных и муниципальных услуг на официальном Интернет-сайте Управления to38.minjust.ru в разделе «Некоммерческие организации».



Распечатать

Общественные объединения

Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте