355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ

Если вы попали в ситуацию, тогда продавец или исполнитель услуг отказывает вам добровольно в устном порядке удовлетворить ваше требование, то тогда первое, что необходимо сделать, - это написать претензию продавцу, изготовителю или исполнителю в связи с ненадлежащим исполнением или неисполнением им своих обязательств, заявив этой претензии свои требования.

Обязательной формы составления претензии не предусмотрено. Этот документ оформляется в письменном виде, в свободной форме.

ВНИМАНИЕ! Основное требование стоит заявлять лишь одно (например: Требую возврата денежных средств. Требую заменить товар). В отношении товара претензия направляется по Вашему выбору – к его продавцу или изготовителю (или также к импортеру, если товар импортный), в отношении работы или услуги – к их исполнителю.

В претензии должны быть указаны:

  1. Наименование организации (юридическое лицо или ИП), в которой вы приобрели товар, или заказали услуги, адрес его места нахождения;
  1. Ваши Ф.И.О., адрес места жительства, телефон и/или электронная почта, чтобы была возможность отправить вам ответ на претензию в электронном формате;
  1. Изложение возникшей проблемы. Краткое и емкое описание основания предъявления претензии;
  1. Ваше требование. Имейте в виду, что вы к этому времени должны определиться с требованием, которые вы выставляете продавцу (исполнителю);
  1. Перечень прилагаемых к претензии документов (определяется с учетом фактических обстоятельств дела);
  2. Дата, подпись.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Если вы купили, вещь, а после покупки обнаружили, что она с браком или сломалась не по Вашей вине, не спешите расстраиваться – у Вас есть право вернуть ее обратно в магазин либо заменить. Право потребителя на возврат товара ненадлежащего качества гарантировано ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Главное условие для возврата некачественного товара - наличие действительно заводского брака, и вы не имели к возникшему недостатку никакого отношения, то есть, Вы не нарушали правил эксплуатации товара и товар не подвергался механическому воздействию.

Какие требования Вы вправе предъявить продавцу при обнаружении недостатков в товаре.

  1. Потребовать замены на товар этой же марки или замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Замена товара должна быть осуществлена продавцом в течение 7 дней, со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.   Если нужный товар отсутствует – в течение месяца, то тогда продавец должен предоставить вам другой товар для временного использования по Вашему письменному заявлению.

Возврат продовольственного товара

Нередко граждане обращаются в консультационный центр с вопросами о возможности вернуть тот или иной продовольственный товар обратно в магазин.

     Стоит отметить, что действующим законодательством не предусмотрено правовернуть или обменять качественный продовольственный товар.

     Если продовольственный товар некачественный, топокупатель вправе потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму.

     Рассмотрим основные причины по которым можно вернуть продовольственный товар:

-истечение срока годности

ПОМНИТЕ! Продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

УСЛУГИ СВЯЗИ

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ.

  • Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
  • Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи".
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
  • Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи").
  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".
  • Приказ Минцифры России от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".

ВИДЫ УСЛУГ СВЯЗИ.

Под услугамисвязи подразумевается широкий спектр услуг, оказываемых операторами связи на основании соответствующей лицензии. Наиболее распространенными услугамисвязи являются почтовая связь; стационарная телефонная связь (местная, междугородняя, международная);сотовая связь, Интернет(телематические услуги связи).

Телематические услуги связи– это комплекс услуг, которые оператор представляет клиентам в части электронных коммуникаций, с присвоением каждому из них кода идентификации (адреса). Сюда не входят услуги телефонной и телеграфной связи. Термин «телематическая связь» подразумевает использование только кибернетического пространства.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ УМНОЙ ТЕХНИКИ

В ритме современной жизни все больше появляется высокотехнологичных товаров, так называемой, «умной» техники, которая в свою очередь, имеет как множество преимуществ, так и некоторые недостатки. Поэтому потребителям необходимо со всей ответственностью подходить к эксплуатации данных товаров.

       Бесспорно, технологичные товары облегчают жизнь, делают ее наиболее комфортной и позволяют наиболее рационально использовать свое время. Однако наряду с преимуществами использования такой техники, существуют и минусы, одним из которых является незащищенность персональных данных ее владельца. На сегодняшний день «умная» техника всё больше проникает в нашу жизнь и становится ее неотъемлемой частью. Вместе с развитием технологий, наибольшую распространенность получают и мошенничества, связанные с хищением данных с технологичных устройств. При использовании смартфонов и иных устройств, мы часто используем наши персональные данные, порой даже не задумываясь о важности их защиты.


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте