ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА ПО РАЗВИТИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ #ЩЕДРЫЙВТОРНИК
#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, основная цель которого заключается в развитии культуры благотворительности. Первый #ЩедрыйВторник прошел в России 29 ноября 2016 года. В нем приняли участие более 900 организаций (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.). При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации к инициативе присоединились регионы России. В результате в 124 населенных пунктах нашей страны от Калининграда до Камчатки прошло более 1500 благотворительных мероприятий, а в СМИ вышло более 2000 публикаций.
В 2018 году #ЩедрыйВторник пройдет в Российской Федерации 27 ноября.
В этот день участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флешмобы в сети интернет. #ЩедрыйВторник – это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для роазвития благотворительности в мире.
Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитическое организации и частные лица. Участники свободы в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств.
Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
- Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
http://xn--b1adcodithpdu2f3a.xn--p1ai/how-to-participate
- При регистрации разместить логотип своей организации
- После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
- Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩеждрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте http://givingtuesday.ru/news-list#askCity
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
- Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
- Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
- Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ
- Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
- Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
- Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
- Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
- Принимайте участие в Неделе Признаний и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
- Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
- Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
- Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911
-
14:35, 16 ноября 2018 г.
4798