355

Важные объявления:

Главная

О городе

Мэр

Администрация

Формирование городской среды

Нацпроект "Безопасные дороги"

Муниципальные закупки

Муниципальные услуги

ОРВ

Экономика

Развитие конкуренции

Финансы

Образование

Архитектура

Городское хозяйство

Муниципальный контроль

КУМИ

Выявление правообладателей

Собственникам недвижимости

Кадровая служба

Противодействие коррупции

Культура, спорт и МП

КДН и ЗП

Воинский учет в организациях

Народные инициативы

Публичные слушания

Нормативная база

СМИ

Службы города

Антинаркотическая комиссия

Обращения граждан

Общественная палата

Общественные объединения

Опека и попечительство

Присяжные заседатели

Экология

Национальная политика

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

qr code

объясняем рф

запись к нотариусу QR1

ГосуслугиДомВерт

ДЛЯ ЕКЦ в15 09012024

Эффективно работать над каждой проблемой, призвал Максим Топопкин специалистов администрации города

В 2017 году в администрацию Усолья-Сибирского поступило 4464 письменных обращения граждан, что на 641 обращение больше, чем в 2016 году (3823). Информация об итогах работы муниципалитета в этом направлении была представлена на ежемесячном расширенном совещании, которое состоялось под председательством мэра города Максима Торопкина.
Право на обращение в органы местного самоуправления имеет каждый гражданин, - отметила присутствующим начальник отдела учёта и контроля документов и обращений граждан аппарата администрации города Ольга Андреева. Посредством активного влияния на деятельность муниципального образования, жители могут участвовать в управлении, в решении вопросов местного значения.

По характеру все поступившие за 2017 год обращения распределяются следующим образом: заявления – 4457 (99,8%), жалобы – 7 (0,2%), что на 110 жалоб меньше в сравнении с 2016 годом.
Несмотря на интенсивное внедрение в повседневную жизнь информационных технологий, большая часть письменных обращений принимается непосредственно в администрации города - 3 478 заявлений (78%). Часть обращении были рассмотрены на личном приеме граждан мэром города и руководителями структурных подразделений – 243 заявлений (5%), на выездных приемах населения по месту жительства – 352 обращения (8%), а также по электронной почте через Интернет – приёмную – 61 и почту РФ – 737 заявлений (9%).
Как показал анализ, по-прежнему первенство сохраняют обращения, касающиеся вопросов землепользования- 1970 заявлений. На втором месте - вопросы жилищно – коммунального хозяйства- 1595 заявлений. Обращения по архитектурным вопросам занимают третью строчку – 733 заявления.
Работа с заявлениями граждан является постоянной и кропотливой - отметила Ольга Андреева. Результатом мероприятий, проведенных коллективом администрации, является сокращение обращений в адрес регионального Правительства и прокуратуры. А также значительное уменьшение коллективных жалоб.
Обращений – больше, жалоб – меньше – к такому результату призвал Максим Торопкин специалистов всех структурных подразделений администрации. Подчеркнув, что заявления граждан необходимо не только принимать и отвечать на них, но и эффективно работать над каждой проблемой, доводя дело до конца.

фото 2



Распечатать


Отзывы и замечания о работе сайта: webmaster@usolie-sibirskoe.ru
Сетевое издание «Официальный сайт администрации города Усолье-Сибирское» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата регистрации: Эл № ФС77-76038 от 19 июня 2019 г.
Учредитель:  Администрация города Усолье-Сибирское. Тел.: +7(39543)6-22-55. E-mail учредителя и редакции: admin-usolie@usolie-sibirskoe.ru
Главный редактор: Грачев Сергей Александрович. Телефон редакции: +7(39543)6-36-45. Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Порядок обработки персональных данных на сайте