ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ ПРИБОРОВ УЧЕТА ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНОЙ ДЛЯ ГОРОЖАН
В последний месяц многие жители города не смогли передать показания индивидуальных приборов учета по тепловой и электрической энергии – в усольском офисе Энергосбыта убрали ящик для сбора показаний, практически невозможно было дозвониться по привычным номерам телефонов. Жителям предложили альтернативу – вносить показания счетчиков по интернету через личный кабинет на сайте компании, через смс, мобильное предложение «Иркутскэнергосбыт» или через информационно-справочную службу «Магелан» (единый номер телефона для жителей области). В администрацию города поступили массовые жалобы от усольчан, особенно от пожилых людей, которые так и не смогли передать показания. Мэр города Максим Торопкин озвучил руководству Иркутской энергосбытовой компании свою позицию: необходимо вернуть удобную и понятную схему сбора информации от жителей по потребленным ресурсам, принимать показания в офисах компании и усилить работу специалистов по приему показаний через стационарные телефоны.
27 сентября в эфире телекомпании «Усолье» обсуждалась данная проблема, участие в разговоре приняли начальник отдела инженерного обеспечения комитета по городскому хозяйству Александр Мамонтов и представитель Иркутской энергосбытовой компании Юлия Матвеева. А.Мамонтов повторил, что администрация города настаивает на удобной для горожан организации приема показаний приборов учета. В ходе обсуждения представитель Энергосбыта признала, что принятое решение об изменениях ошибочное, принесла извинения усольчанам за доставленные неудобства.
Пресс-служба администрации города,
по информации комитета по городскому хозяйству
администрации города
-
14:35, 28 сентября 2017 г.
1223